надеюсь, хоть тебе сейчас хорошо. из щелей оконных не дует и в жизни все вроде своим чередом. надеюсь, что часто в гостях что-то режешь ножом. у тебя не забыто еще, но уже отложено на потом..
бабочки в животе все давно подохли, олени все убежали вспять. там осталась лишь гниль, пустота и какие-то черные страшные дыры. в голове до сих пор "целовать" и "обнять его надо, обнять". но ты вряд ли запомнил то "все" возле грустной чужой квартиры.
мы с тобой словно в тире. из нас лишь один победит, это чье-то подобие русской рулетки. если честно, плевать, у кого что ломается в этом мире, у меня все ломается. ты теперь в каждой клетке.
на часах уже новый день, но что-то свежее не стало. рядом пачка вишневого сока и сердце, на части тобою сломленное. я не знаю твоих адресов/родственников и каких-то нелепых чужих вокзалов, тебе сжечь меня ничего не стоит, я же стеклянная. нет, соломенная.
извини. я опять начинаю злиться. просто выкинь себя из моей головы, я прошу, ты не напишешь мне больше, и я ведь тоже не напишу.
но как в книге "живет три года" продолжай
для кого-то
бриться.