25 января 2013 года в25.01.2013 20:46 0 0 10 1

Не могу сдержать слез. Черт. Просто…просто прочтите.

Утро. Я бегал около станции метро. Я безумно хотел есть. От безысходности я грыз снег. Холодный, затоптанный людьми, которые вечно куда-то спешат, снег.
Я один из тех, кому никуда не надо. Я один из тех, кем никто не интересуется. Я вырос здесь.
Люди начинают вставать, бежать на работу. Город просыпается. Я бегаю среди них. Такой большой, но такой беспомощный. Все злые, задерганные, никто не упускает возможности пнуть меня ногой в бок. А я что? А я не отвечаю тем же. Я еще сохранил в себе ту любовь к людям, что досталась мне при рождении.
Приходит продавщица ближайшего ларька. Она кидает мне хот-дог. Целый хот-дог. У меня сегодня праздник. Я так привязан к этой женщине, она очень добрая, милая, она всегда кормит меня днем и вечером.
Когда я был щенком, она взяла меня к себе домой, но когда ее муж меня заметил, он сильно избил ее. Я не мог ничего сделать, я лишь наблюдал, как он бьет эту славную женщину, крича "какого черта ты привела домой такую же шавку, как и ты сама?". А я тихонько скулил. С тех пор я живу здесь, около этой станции метро, куда эта женщина принесла меня в тайне от мужа. Вот так и живу, каждое утро надеясь, что придет человек, который меня накормит.
Я - беспородный пес. Кому сейчас такие нужны? Всем подавай овчарок, лабрадоров, той-терьеров, а меня даже не считают собакой. Да и домой меня никто не возьмет - "что скажут люди, если кто-то выйдет гулять с некрасивой беспородной собакой?". Вот и живу так - от утра до вечера, в ожидании того человека, которому я хоть немного нужен.
И вот, снова новый день. Я вижу, как недалеко от меня люди собираются переходить дорогу. Среди них стоит девушка с ребенком, которая разговаривает по телефону. Видимо, она настолько отвлеклась разговором, что не заметила, как ребенок выскочил из ее рук и побежал на дорогу. Горит красный свет.
Я ведь тоже был маленьким. Я вижу всю эту картину. Мне становится дико жалко этого мальчика. Внутри все сжимается. Он стоит посреди проезжей части, а на него несется машина, которая даже не думает остававливаться. Мать только-только заметила, что ребенок стоит посреди дороги, и начала истошно кричать о помощи. Я помчался изо всех сил к этому мальчику. Еще секунда, и этого ребенка может не стать.
Прыжок. Лапами я отбрасываю его назад, метра так на два. В ту же секунду раздается толчок и дикая боль во всем собачьем теле.
Сквозь призму боли, я открываю глаза: невнимательная мать обнимает и успокаивает рыдающего ребенка. Все люди смотрят то на них, то на меня. Никто даже не хочет подойти ко мне. Лишь водитель выскакивает из машины, подходит и тыкает ботинком мне в бок, начинает кричать "тупая псина! Какого черта ты лезешь под колеса?!". Далее, ко мне подбегает та женщина из ларька. Она садится на корточки возле меня, смотрит мне в глаза. Я не могу пошевелиться, лишь жалобно скулю, как тогда, в детстве. В ее глазах стоят слезы. Она произносит "нет, не могу на это смотреть", закрывает лицо руками и убегает. Наверно, она убежала в ларек и остаток дня проведет, продавая голодным людям пирожки и хот-доги. А я остаюсь один. Все начинают расходиться. Мать с ребенком уже давно ушла. Водитель переносит меня на тротуар и уезжает.
Люди проходят мимо меня, некоторые даже останавливаются на несколько секунд. Но кому есть дело до "беспородной шавки"?
Мне уже никто не поможет. Я спас чью-то жизнь. Неважно, что пожертвовал своей, зато этот ребенок будет жить, и, надеюсь, у него будет не такая жизнь, как у меня. Мне не жалко отдать жизнь за человека, правда.
Я чувствую, что я умираю.
Надеюсь, что за мой поступок я попаду в собачий рай, где у меня будет настоящий хозяин, которому я буду нужен.

Надо же, оказывается, в собаке больше человечности, чем в самом человеке.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SPENDINGSPREE — DIE

6

Война красивой быть не может.

4

Никогда не думала, что так скажу: спасибо, что ты наконец-то пришла, осень. Лишь после недели учебы осознаешь, что листья уже не такие я...

3

Есть такая легенда - о птице, что поёт лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекрасней всех на свете. Однажды она покидает свое гнезд...

4

Будь что будет.

3

Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством. — Оноре де Бальзак

3

"Вообще никак" - в гробу будет. А пока я всё ещё ощущаю землю под ногами.