«Я снимал квартиры с тех пор, как перешел в десятый класс и съебал из дома. Много было неадекватных хозяев, кидалова и всякой чернухи, но запомнился мне отчего–то совершенно другой случай…
Однажды я снимал квартиру у молодого человека, практически своего ровесника, которому оная досталась после безвременной кончины бабушки. Сам он совместно с родителями проживал в соседнем доме. Несколько раз в неделю Алексей заруливал ко мне вместе со своим папой — мы пили юнкерское пиво, играли в шахматы и беседовали (папа этого парня был очень начитанный человек с широким кругозором, с ним было интересно попиздеть).
И вот однажды, во время очередной партии в шахматы он говорит — Слушай, а вот вы с Алёшей что–то такое курите же. Дайте попробовать хоть, что бы я понимал в чем прикол!
Ну, дали попробовать.
С тех пор он стал наведываться в гости гораздо чаще. Иногда заходил рано утром, перед поездкой на свое рабочее место в какой–то там банк. Курил и уезжал на позитиве. Раздербанил нычки своего сына и пристрастился к курению ночью, в тайне от своей жены.
Когда я съезжал, смотреть квартиру приходила какая–то толстая тётка с красной брошью на кофте, папа Алексея сидел за кухонным столом и грустно поглаживал седеющую бороду — понимал, что раскумариться в этой квартире под музыку ансамбля The Doors ему больше не суждено…»