Кажется, мне наконец-то спокойно.Ничего не делаю целыми днями.Валяюсь в кровати, смотрю фильмы, читаю Кинга.Постоянно что-то ем, запиваю это все чем-то сильно газированным, набираю килограммы.И чувствую себя прекрасно.Омрачает только школа.
Бесит уже туда ходить.Не понимаю, в чем смысл моего пребывания там.Ничего не слушаю, не делаю, не стараюсь вообще, уроки не делаю.Ну просто потому, что незачем.Что нового и интересного может дать мне школа?Ничего.Мне кажется,9 классов вполне хватило мне для того, чтоб порядочно заебаться.Уже откровенно нечего делать.Пожалуй, из интересного осталась только история.А прогрессии мне зачем?А зачем мне тупые списывания упражнений из учебника в тетрадь?Зачем мне читать Гоголя, к примеру, если я его терпеть не могу?Зачем мне виды и подвиды?Зачем мне гидролиз солей?Зачем мне волейбол, после которого отваливаются мои два раза сломанные руки?Зачем мне все это, если я не хочу это знать?Мне не интересно.У меня другие заинтересованности.Такие, какие в школах не проходят.Мне нравится обустраивать свой дом, нравится читать книги,90 процентов которых нет в программе.Нет в школе фильмов, которые я люблю смотреть, да и вообще нет фильмов.Ничего нет, что могло бы нас реально развивать.Только что-то шаблонное и скучное, равняющее нас всех под линейку.Надоело.Изо дня в день.Я понимаю, нужно получить образование.Но это время.Мне жаль его. После седьмого класса начался полный бред.Считай, что два года просто пропущены.И это ощущение бесполезности действий..сильно угнетает.То, как я издеваюсь над своим здоровьем в целом, не высыпаясь.То, что я постоянно нервничаю, переживаю, злюсь.Это ли не вина школы?
Не понимаю логику.Как вообще устроено все в этом мире? Один получает пять в аттестат за то, что единственная книга, которую он прочитал, это, к примеру, "Капитанская Дочка".Он там попиздел немного на уроке, высказал мнение.А другой получает в аттестат три за то, что он читает и читает, разную литературу, он развивает себя сам, но хочет, не может читать этого блевотного Пушкина (ну вот что в нем такого?). И это жутко раздражает и выводит меня из себя.Школа - вовсе не показатель.К сожалению, мало кто понимает это. Школьное образование - это фальшивка.Это поддельные знания, которые были приняты мною потому что "так надо".Через день, два, четверть, год - все эти знания покидают меня.Со мной остается только то, что я хочу знать и помнить.Так и в чем тогда смысл моего дальнейшего обучения?Уйду я после девятого.В этом больше смысла, чем в том, чтоб остаться.
Именно поэтому я сейчас отправлюсь читать.Книга совершенно особенная.И не похожа ни на одно произведение Стивена.Безумно интересно наблюдать, как вместе с писателем меняются его произведения.
Травмированные тело и мозг не просто похожи на диктатуру; они и есть диктатура. Нет более безжалостного тирана, чем боль, нет более жестокого деспота, чем спутанность сознания. (Cтивен Кинг.Дьюма-Ки.)