д ве недели подряд странных снов, в которых ты то, сидя на потолке, попиваешь крепкий зелёный чай и мило беседуешь с Безумным Шляпником; то отказываешься носить туфли в форме копыт, и тебя берут под стражу; то попадаешь в черный район (Казани ха хаха хахаха), и тебя заставляют играть в игру на смерть. п олное одиночество, чередуемое с выходами из своего убежища в люди, заставляет вспоминать слово "жизнь" и некогда приписываемое ему значение. н икем не оценённые идеи на уровне почти гениальных касательно оригинального дизайна квартиры и слышимое "да зачем тебе это?" со всех сторон. о тъезд единственного человека, который приглаживал колючие иголки раздражительного форева элона в лице меня. и в связи с этим желание никогда не выходить из дома, засадить выходы на балкон и в подъезд вьющимися растениями, которые закроют все дыры и щели в дверях, а, быть может, и в душе. с каждым днём всё больше людей смотрят на меня с листов А4, А3 и недоумевают, зачем я порчу их идеальные лица своей некогда неудовлетворённой детской мечтой стать художницей и девятью годами художественной школы, из которой я каждый раз сбегала, как из Шоушенка. н астолько очевидная лесть окружающих, упорно делающих вид, что я талантливая, перспективная, умная, красивая, амбициозная, etc, и непонимание совершенно неприкрываемого сарказма с моей стороны. д есятое утро, начинающееся с кроссов по поликлиникам и лабораториям, тысячи и одного врача, хмурых взглядов гардеробщицы и традиционного марша до дома в бахилах. с тарательно игнорируемые всеми и вся мои просьбы о новых перьях и баночке туши из "ляяянардо", предложения сходить в кино на утренний сеанс, напоминаний о необходимости большууущей такой коробки, полной желтых выделителей, без которых я не могу учить всю теорию. ч ертова привычка всё драматизировать и громкие, противные, постоянно повторяемые, не выходящие из головы слова: уйдите, оставьте, прощайте .
и раз уж сегодня (хотя уже вчера) считается самым депрессивным днём года, разрешите погрустить.