осторожно, спойлеры!
Главные различия Стефана и Деймона
на основе 4х10
— Ты пропустил обязательное школьное собрание.
- Это потому что я на обязательном собрании одиноких алкоголиков.
- Серьезно? Ты решил уйти в великий запой сегодня?
- Мой брат переспал с Еленой. Это немного всё усложняет.
Как бы не поступала Елена, какие бы выборы она не делала, что бы она не говорила, Деймон никогда не отчаивался. Деймон никогда не бросал все, он никогда не сдавался Деймон всегда был с ней, пусть морально, но он был. И в момент, когда все вокруг разваливается - все окружение Елены страдает от необратимых потерь, когда становится хуже, чем когда-либо было, - Стефан сидит в баре и пьет алкоголь. И, когда Ребекка сообщает ему, что Елена у нее в заложниках, он даже на секунду задумывается, стоит ли ему ее спасать. Стефан зовет подмогу, он заведомо подвергает Кэролайн опасности, но он все равно не решается пойти туда в одиночку. Задумывался ли когда-нибудь Деймон? Была ли в его голове хоть раз мысль о том, чтобы оставить Елену на произвол судьбы? Сомневался ли он когда-нибудь в том, что сможет помочь ей? Никогда.
Ребекка: Я что-то пропустила?
Кэролайн: Они расстались, ясно? Теперь отпусти нас.
Ребекка: Расстались? Подождите, я запуталась. Я думала,
Елена - твоя вечная любовь, Стефан. Я спросила, что случилось,
и ты должен мне ответить.
Стефан: Она переспала с Деймоном.
А не пойти бы тебе лесом, Стефан? Во-первых, Стефан и Елена расстались вовсе не из-за того, что Гилберт переспала с Деймоном, потому что на момент их расставания между Еленой и Деймоном все еще ничего не было. Они расстались по другой причине. Они расстались, потому что Елена чувствовала симпатию к Деймону. Потому что ей хотелось быть с ним, ей хотелось быть, наконец, свободной. Они расстались, потому что Елена больше не чувствовала к Стефану того, что чувствовала в начале. Они расстались, потому что Елена рассказала Стефану правду, и тот просто не смог с ней смириться. А Стефан в наглую выставляет Елену, извините, шлюхой, упрекая ее в том, чего не было. И, кажется, факт, что Елена переспала с Деймоном, волнует Стефана больше, чем что-либо еще. Больше, чем то, что Елена призналась, что чувствует что-то к Деймону, больше, чем то, что Елена жила в одном доме с Деймоном. Неудивительно, что Елена видит себя ничем иным, как сломанной игрушкой в глазах Стефана.
— Стефан.
- Нет.
- Стефан, мы должны поговорить об этом, пожалуйста.
- Поговорить о чем, а? Сколько еще способов ты можешь придумать,
чтобы вырвать мое сердце?
Не думал ли когда-нибудь Стефан о том, сколько боли он причинил Елене? Когда он подвергал ее опасности, когда он был риппером, когда она ждала его, а он все продолжал и продолжал делать ей больно? Почему сейчас, когда Елена чувствует себя счастливой, он не может перестать мучить ее? Она не заставляла себя влюбляться в Деймона. Она не заставляла свое сердце охладеть к Стефану. Она не могла подчинить себе свои же чувства. Единственное, что она действительно может - это следовать им. И единственное, что может сделать Стефан, - это принять их. Сколько раз Елена выбирала Стефана вместо Деймона, сколько раз Деймон должен был мириться с этим? Разве он винил Елену хоть раз? Разве он злился на нее, кричал, ругался? Разве он хоть раз упрекнул ее в том, что она влюблена, пусть и не в него? Деймон всегда принимал Елену такой, какая она есть, и его любовь становилась только сильнее.
— "Мы"? Нет никакого "мы", Стефан.
- Слушай, я ненавижу своего брата. Ты ненавидишь своего. Но
у Деймона есть Джереми. У Клауса есть меч. У Шейна есть Бонни. Мы
единственные, кто остался ни с чем. Ты ведь сама сказала это, верно?
Кто первым найдет лекарство, тот и будет им распоряжаться.
Так что, что скажешь? Будем партнерами?
И вот он, Стефан, заключает сделку с человеком, грозившим ему и его "любимой" девушке смертью. Вдруг в голове появились и стратегия, и план, и даже общая цель. И вдруг, наравне с Клаусом и Шейном, Деймон становится врагом, помехой, препятствием. Деймон, который согласился искать это чертово лекарство ради Стефана. Деймон, который умереть был готов за своего брата. Деймон, который постоянно повторял, что недостоин Елены. Что Елены достоен только Стефан. Деймон, который всю свою жизнь был опорой и поддержкой для Стефана. Или, по крайней мере, старался быть. И Стефан ненавидит его. Ненавидит своего родного брата, с которым они прошли сквозь огонь и воду, с которым они преодолели все самые жуткие трудности. Ненавидит за то, что Деймон просто влюбился. За то, что Деймон, наконец, любим. Есть ли в истории телевидения более эгоистичный персонаж, чем Стефан Сальваторе? Не уверена.
— Я поняла кое-что новое сегодня о тебе, о нас, и ты можешь сказать,
что все это связь. И, знаешь, возможно, так и есть, но, я уверяю тебя,
это самое настоящее чувство во всей моей жизни…
Я люблю тебя, Деймон. Я люблю тебя.
Я до сих пор не могу поверить, что Деймон, наконец, счастлив. Так же, как и Деймон не может поверить, что он получил то, о чем всегда мечтал. Он просто смотрит в небо и благодарит судьбу, Бога, все на свете за это чудо. За свет в его жизни. За то, что все его страдания были не напрасны. И, преодолев столько препятствий, испытав столько неудач и падений, он заслужил, в конце концов, свое счастье, свое солнце, свою любовь. Он заслужил свою Елену Гилберт .
Everything is Delena
and nothing hurts