17 января 2013 года в17.01.2013 20:49 0 0 10 1

Эффект аудитории

(эффект Зайонца, эффект фасилитации) — влияние постороннего присутствия на поведение человека. Этот эффект необходимо учитывать при проведении, к примеру, психологических исследований: эффект аудитории можно рассматривать как один из факторов, угрожающих внутренней валидности. Примеры:
• Мужчина пытается показать себя в лучшем свете перед женщиной (и наоборот)
• В присутствии посторонних человек может переживать сильные эмоции, волноваться, смущаться и т. д.
• Поведение и мысли человека наедине с собой и в компании зачастую разительно отличаются

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FABRUARY — Это просто Вьюи блог

11

когда видят видят как тебе плохо, они отворачиваются

16

выпить что ли..

14

пиздец просто горите в аду некуда деться крах.

12

как будто в прошлое вернулась прочитав его Научите плевать меня в душу Виртуозно, как Вы… эстетично. Я хочу, обещаю, не струш...

14

/- С восьмым марта, моя красавица.. - Спасибо, бабуль!/

11

скажи, ты умеешь жалеть? ах да, ухмылка в ответ. а душа у тебя болит? ах да, у тебя её нет..