Мы тут ноем и жалуемся на недопонимание друг друга, а на самом деле все куда как проще - вещь, стоящая перед нами единственной препоной - мы просто не умеем друг друга слушать.
Все, с чем человек выходит на свой жизненный путь, дается ему в детстве, оттого так важно (да чего уж там, интересно) наблюдать за его развитием с ранних лет. Дети не отличаются от нас-взрослых ровным счетом ничем, их черты лишь более явны и искренни. Пока маленький человек не научился лгать, он похож на чистый лист бумаги, на котором рисуй чо хочешь, с этим он пойдет по миру. Дети удивительно чувствительны к фальши, при общении им необходимо ощущение взаимной искренней приязни, внимания - всего, на что взрослые, как правило, плюют с высокой колокольни и ограничиваются бестолковым рассеянным "утипути".
Но простите за педлекцию, после общения с младшими классами у меня всегда немного обнажаются нервы.
Меня удивило, с какой радостью дети стремятся рассказать что-то, видя твою заинтересованность - мне читали стихи, рассказывали о своих увлечениях, спрашивали о том, кем я хочу быть (!) и слушали отрывок из "Распада атома" (ничего другого, подходящего для 2-го класса, кроме как про размахайчиков, я в своем багаже знаний не обнаружила)
И меня тут же с двух сторон облепили размахайчики. Тут я просто обязана ввести отсылку к Иванову: "Главными из них были два Размахайчика.
Размахайчик Зеленые Глазки был добродушный, ласковый, никому не делавший зла. Серые Глазки, когда подрос, оказался с характером. Он при случае мог и укусить."
Зеленоглазого Размахайчика зовут Милена. Сероглазого - Егор, и, клянусь, милее существа мне еще не встречалось. Они спорили, с кем из них я буду сидеть на концерте (пришлось посередине сесть), и когда Егор положил голову мне на плечо и я потрепала его по лохматой макушке со словами: "Классный ты парень", он махнул рукой: "Ой, меня с детского сада все любят". Чо сказать, еще и скромный!