Возраст. Одна, потом две, если очень не повезет, то все три цифры. Просто цифры. Важны ли они? Не-а. Предполагается, что с увеличением разности между нынешним годом и годом рождения человек должен становиться умнее, мудрее даже. Но этого нет. Что могут дети? Могут тянуться к понравившейся звездочке, не зная о разделяющих их световых годах, не подозревая о том, что звезда вовсе не маленькая светящаяся точка, прибитая к небосводу Лунным Дедом. Могут верить, могут стремиться, могут надеяться. И если они не утратят себя, пронесут через всю жизнь, какой бы длинной она не была, свою душевную чистоту, это возмутительное для взрослых ребячество и несерьезность, то звезда, в конце концов, окажется у них в руках.
А что же делают серьезные, рассудительные взрослые? Работают. Зарабатывают деньги. Трудятся, заводят семью. Они добропорядочны и степенны, они не могут позволить себе всякой ерунды. И приходя домой, они, с усталым вздохом ослабляя галстук, вспоминают о самом беззаботном и счастливом времени - детстве. Времени, которое для них безвозвратно утрачено.
Взрослые, злясь и краснея лицом, часто говорят мне, что я веду себя глупо и по детски. Что я вижу, когда смотрю на них? Бесконечную усталость и раздраженность, несбывшиеся мечты, неподъемным грузом лежащие на плечах. Я вижу, как они злятся на меня за то, что я не боюсь пробовать, ошибаться и снова пробовать, страшась при этом такой возмутительной чепухи, как пауки. За то, что я не хочу быть осторожной и рассудительной. За то, что я хочу использовать по максимуму жизнь, которая мне дана.
Дети же, особенно те, которые отпраздновали в жизни не один и не два, и даже не три юбилея, навсегда останутся в глазах взрослых, устало смотрящих на мир потухшими глазами, чудаками, упрямцами и вольнодумцами.
Глядя на тех и на других я думаю, что хочу остаться ребенком. Я хочу выбрать ту профессию, которая мне нравится, которая всю жизнь будет приносить мне удовольствие, а не ту, которая обеспечит мне стабильный доход и навеки запрет в одном из бесчисленных офисных зданий. Я хочу иметь возможность любить того, кого хочу любить, дружить с тем, с кем хочу дружить. Хочу хохотать и плакать тогда, когда захочется. Хочу быть собой. Хочу и буду