Папа болеет еще с выходных. Ему плохо, но никто не знает в чем дело. Никакого точного диагноза. У него так каждый год: вообще не болеет, но 2-3 дня в год ему ужасно плохо. В этом году, правда, дольше. Так вот. Это малярийная лихорадка.
Папа служил во всех (ну почти) уголках нашего материка. Однажды в Казахстане, в лесу его укусил комар, после чего нога дико распухла. Спустя столько лет нас ошарашили: тот самый комар, видимо, был малярийным. Какие-то особые вредные вещества сохранились в печени, и каждый год дают о себе знать такими приступами.
Больше двадцати лет папа заражен малярийной лихорадкой особой формы.
Я на уроках почти не сидела. На первом уроке меня и Деню забрали ходить по классам и проверять форму, домашку и присутствие. На втором уроке мы посидели и поговорили, за что поставили хорошие оценки. На третьем уроке я пошла читать лекцию в 7-Б. Учителя не было, я быстренько продиктовала детям конспект, а потом мы рубились в бридж. После этого я пошла в 8-А, я, кстати, прогуляла контрольную по алгебре. Потом я уже не пошла в 8-Б, а свалила домой.
Моя первая пресс-толока.
Мы с Лерой поехали в КПДИ на 15.00 часа. К этому времени все было уже забито, куча народу как в холле, так в зале. На этой толоке присутствовали представители всех районов, рассказывали про предстоящие фестивали, читали речи, показывали ролики от районов и т.д. Длилось это больше часа, а потом нас отправили на мастер-класс. Из приказа я знала, что нам надо идти на радиожурналистику, но мы потерялись и пошли наугад в зал. Попали на МК по фотографии. Его вел такой классный парень. Просто ммм… Но мне пришлось побыстрее свалить, меня уже ждала Марина. У нее как раз в это время были курсы по психологии. Мы встретились, она была с подругой - Настей. Мы вместе пошли в метро, а уже там расстались. Но я все равно рада встречи.
Зато теперь я точно определилась с будущей профессией.
Жизнь - дерьмо, и все мы сдохнем…
Погодите-ка… У меня же есть шапка!