Солнечные зайцы и разные ноты
Дорогой Анне, с нежностью и признанием
Я просыпаюсь от того, что солнце лезет целоваться. Лучи запутываются в ресницах, солнечные зайцы уселись на одеяло вокруг меня, а один зайчонок нашел себе местечко на ключицах. Я улыбаюсь, сонно, и потому совершенно искренне и тот час становится так тепло, будто это не солнце пожаловало в мою комнату, а тысячи маленьких комочков котят обступили меня со всех сторон.
Я и глаза то толком не протерла, а руки уже тянутся за скрипкой, что стоит у изголовья кровати. Я беру смычок, и начинаю играть. Сегодня для меня целых две важных встречи, и потому я играю уверенность, вставляю еще несколько нот удачливости, и завершающим аккордом звучит обаяния. Ну вот, считайте, к сегодняшнему дню я готова.
Можете счесть меня не совсем нормальной, но с помощью скрипки я создаю себе настроение на целый день, причем в прямом смысле. Я сплетаю из нот образ, который на время становится моей второй кожей. Я владею магией музыки, ощущаю ее настолько, что иногда мне кажется, будто в крови у меня вместо эритроцитов – ноты.
На встречу я опаздываю (сыграть пунктуальность тоже забыла, как же), но пара, мужчина и женщина 40 лет, смотрит на меня с такой улыбкой, что я понимаю, ругать меня никто не будет. Они просят сыграть для них «что то, что разбудило бы наши чувства». При этом двоя страшно смущаются, как школьники, честное слово.
Я беру виолончель, скрипка для таких заказов не совсем подходит. Начинаю мелодию с нежности, затем перехожу на более сложные аккорды, я играю воспоминания, а это очень сложно. Я вижу тонкую нить, сотканную из их воспоминаний о юности, но она совсем нечеткая, потому приходится импровизировать, аккуратно доплетать собственные воспоминания. Впрочем, они универсальные – воспоминания о поцелуях и горячих пальцев, что касаются спины. Еще, я играю им крылья, это будет как бонус, все равно они мне еще ни разу не удавались, а так хоть еще одна возможность для тренировки.
Мужчина и женщина выходят совершенно счастливые, изумленные, смеется, перебивают друг друга бесконечными «а помнишь», затем берутся за руки и идут, только ноги их совершенно не касаются асфальта.
- Не переборщила? – слышу за спиной. Оборачиваюсь. Молодой парень внимательно разглядывает мою виолончель (откуда он только взялся – 11 этаж). Затем произносит, на полном серьезе
- Не знаю как сказать… У нас там, это, проблемка в небесной империи. Нужна твоя помощь. Не могла бы ты сыграть любовь? К планете, ничего такого. А то, сама знаешь, одна беда с этим вашим экологическим сознанием.
Я удивленна настолько, что только и хватает сил – кивнуть. Парень облегчено вздыхает, говорит – можешь приступать и рассыпается солнечными зайцами.