02 января 2013 года в02.01.2013 03:01 4 0 10 1

по прилету, нас встретил гид. такой дрищеватый индусик, неплохо говорящий по русски. мы сели в минивен с кондером(обычная газель для туристов, так как на улице 30+ и влажность 96%) он обьяснил нам, что к чему и почем для туристов. поинтересовался о сроках пребывания, настроении на НГ. Видя двух молодых распиздяев, он обьяснил куда идти не следует. Негомбо - провинция, больше похож на деревню вдоль одной дороги по берегу. народ тут дикий, курс рупиков к баксам 1 к 148. крузак в этой стране стоит примерно 300к зелени. Тут ты пацан если у тебя есть тук-тук с магнитолой. Наш гид трепетно и доступно обьяснил, что делать нам нечего после 6 в рыбном районе. Промысловый квартал. очень бедный и дикий. "Вас там выбут ияйц отреж" пробормотал он. Мы как бы фильтранули мимо ушей. не собираясь там тусить)

первые два дня прошли норм. рыбалка катамаран. вырубили травки дорого у кэпа катамарана. само собой к 31 числу травка закончилась, но она и не пиздата, так что все норм. но 31 этож праздник и в 6 вечера мы выдвинулись на поиски ганжы по пляжу. через десять минут выцепили пацанчика, который наз на рыбалку возил. Парой жестов и фраз обошлось обьяснеие(у нариков свой язык.все его знают). мы пошли как тогда я думал в гетто. жопа мира вонючие дворы сумерки(темнеет там к пол 7). мы подошли к тут туку, паренек нам назвал цену: 1к рупи за пакет(у них фасованна трава, даже три бумаги в пакете для косых, пакет запаян). на русское бабло 250р примерно. мы были согласны, так как понимали, что дешевле нам тут ничего не светит. Договорились на три. приходим к тук туку, нас чуть не силой туда заталкивают, везут ну мы подумали пизда, темыч в тук туке осознал, что свой галэкси с3 у него в кармане(мы брали дешевые трубы с тур симками). я осознавал, что скоро я могу вспомнить, что такое боль. в тук туке на 2 пассажиров ехало 6 человек. водитель видно дядька или батя пацана с пляжа. мы поехали, я забыл про страхи быть отпизженным, я был уверен, что нас убьет наш таксист, у них походу вообще пдд нет) и вот к темноте мы приезжаем на рыбный рынок(центр рыбного квартала). все черные вокруг и мы два снеговика. " ну и пизда нам" однорвременно произнесли мы. я чтоб отвлеч себя попиздел с водителем, который явно был на панике(к счастью они все инглиш знают). за 100р он нас свозил туда и обратно примерно 15 км. Подъехали два хмыря на минске, смотрели на нас, жестко ругались с пацанчиком (нашему помошнику 22 года от роду, звать Момад.) Задали вопрос какие копы вас подослали, посмеялись и отпустили. Тут мы поняли, что все будет норм. расслабились чтоли, три пэка в труселя и едем обратно. распизделись о взятках: у них гдето 200 баксов за пакет. Поговорили, о том, кто и как курит. Как мутки мутят. интересные ребзе. На пляжу мы предложили им косячок, они согласились. расселись, дули смотря на миллион крабиков, бегающих по берегу. В тот момент стало весело от той мысли, миром правит не бабло, сиськи, оружие, ракеты, нефть или компики. миром правят пацанчики. обычные такие пацанчики. Живут они очень и очень бедно, каждый день на работу и пахать в поте лица, улыбаясь белым туристам. Не знаю насколько это наивно, когда мы обменялись номерами, после перекура, Момад искренне жал нам руку.Желая хорошо отдохнуть и попросил вырубить ему, если он окажется в Рашке. Мы все посмеялись, ибо трава в разы лучше и дешевле чем в первый раз, когда мы брали у катамаранщика из Отеля. И мы пошли своей дорогой, под улыбки пацанов и беготню крабов, а они остались там. Мы шли и все время повторяли фразу: "Пацаны правят миром." Иногда стоит проводить экскурсии такого плана. Они создают картину жизни страны. Не для туристов, а изнутри чтоли. Очень круто, вырубил АЛай, еду на чайную плантацию. надо будить Тему, пока.