А я вот одного не понимаю. Женю все время спрашивают, как же ты не помнишь, как сюда попал? Ну как дети, еба. Будто сами не разу не нахерачивались до усрачки, и друзей алкашей у них нет и вообще из знакомых никто не пьет. (с)
Да, мои дорогие читатели - речь сегодня пойдёт об этом нетленном символе Нового Года в советском и пост-советском пространстве. Данный материал цинично спижжен с lurkmore.to, но мне похуй.
Популярность фильма объяснялась не столько хорошим актёрским составом (хотя он действительно отличный), остроумным текстом (он, вообще-то, довольно посредственный) и т.п., сколько тем, что он воплотил в себе скромную и незамысловатую совецкую мечту соответствующего периода: в первую очередь конечно же большая бутыль медицинского спирта, потом уютненькая квартирка в новом доме, баня с друзьями на праздники, и чтобы, нимало не напрягаясь, встретить ебабельную бабенку, которая тебя, размазню и дурака, полюбит (или обнаружить у себя в постели более или менее годного по тогдашним меркам покладистого мужичка), да еще попутно немножко над кем-нибудь самоутвердиться (Ипполит). Специально для тех, кто считает, что Ипполит тоже был годен, скажем: Ипполит был начальник-карьерист, и Наде — не пара. А Женя — настоящий интеллигент, на гитаре игрец и Пастернака чтец. Так-то!
Зритель, хоть и знает, что Ипполит, может, и не был годен, но так, по-человечески, жалеет именно его. Это всё-таки у него жизнь разрушилась, а не у Женечки. Если отбросить режиссёрские намеки на то, что Ипполит — офисный планктон семидесятых, а Женечка — супермен и предел романтических мечтаний, то реально получается вот такая вот загогулина: Женя наебенился, положил хуй на ждущую его дома запотевшую бутылку водки невесту Галочку и решил преподнести себе подарок на Новый Год. И под руку подвернулся, как оказалось, неплохой вариант.
Галочку, что, сука, характерно, ни хрена ни разу не жалко, ибо Женечку она не только не любила, но и пыталась зохавать его квартиру. Пыталась манипулировать народно любимым национальным героем, по любому поводу вызывая у него чувство вины и обиды на жизнь. Телезритель хорошо знает, до чего она довела бы неплохого, в общем, мужика — тем более, что он, как и сам телезритель, начинающий алкоголик. Да… А Ипполита жалко.
Огромную роль также сыграл регулярный показ по зомбоящику, приуроченный к празднику, то есть отдыху, водовке и прочим положительным эмоциям. Быдло Народ отлично вырабатывает условные рефлексы, так что почти любая термоядерная хуита очень скоро станет нежно любимой, если стабильно показывать её тогда, когда народ дружно наслаждается жизнью.