Я хочу, чтобы у каждого человека была своя вторая половинка. Темноволосый парень с татуировкой драконом, с гитарой в руках, спокойно шагает по жизни, спит и видит сны, раскладывает жизнь по полочкам и не верит в чудеса.
Пока он не верит в чудеса и строит хитроумные жизненные конструкции, девушка с челкой ниже бровей рискованно ходит по темным улицам в одиночестве, раскованная, душа ее обросла скорлупой, пошлость прикрывает нереализованную нежность. Вечно размазаная тушь по утрам. Она верит, что ее полюбят.
Пока глаза цвета виски смотрят все больше не струны и под ноги, глаза цвета северного моря смотрят в небо, наблюдают за птицами, чего то ждут.
Пока глаза цвета виски смотрят все больше не струны и под ноги, глаза цвета северного моря смотрят в небо, наблюдают за птицами, чего то ждут.
Ждут момента, ждут буквы "л" на экране своего телефона, ждут зимы, весны и лета. Будут опадать листья. Потом их разгонит ветер, затоптают люди. Пойдет снег. Деревья покроются слоем льда. Девушке будет холодно. Она маленькая, быстро замерзает. Но она никогда не покроется льдом. Потому что она горит внутри. Она будет ходить по снегу, оставлять следы своего существования. Носить в себе внутренний огонь. Спокойное такое, любящее пламя.
Горящее виски в других глазах с каждым днем греет все меньше. Обжегшись на молоке, он не просто дует на воду, он перестал ее пить в принципе. Принципы - такое спокойное гордое слово.
Они две непересекающиеся линии. Они две разные галактики.
Голубые глаза против карих.