Темные стены, облезлая мебель, мрачное настроение. Ничего не спасало его, только одиночество. Он любил сидеть в своей мрачной и «сухой» квартире. Здесь ему никто, ничего не скажет. Здесь ему никто не помешает погружаться в себя. Здесь только он и его мысли. Только здесь он мог жить так, как ему хотелось. Только здесь он мог спрятаться от того, что ждет его за дверью.
Его разбудил громкий звонок на телефоне. Он понимал, что не хочет брать трубку, но не взять, значит умереть.
— Да. – вяло сказал Каралито.
—Во сколько? – добавил он.
— Хорошо. – Небрежно положил трубку и направился в душ. Он верил в то, что вода его очищает от всего, что он делает. Он называл это «надо», ведь тогда он сказал, «Да».
Прошло три года спустя, как умерла его мать, и год как умер отец. Эти три года для него слились в один день. В один мрачный, абсолютно не нужный день. Он делал то, что делает. Он забыл, почему это делает. Потому что ему это нравится или потому что, надо. Сам Каралито не знал ответ на этот вопрос. Ему было все равно. Его жизнь стало ровным счетом ничто. У него так же не было друзей, потому что они ему были не нужны. Есть только «друзья» на одну ночь и ему этого было достаточно. Зачем нужны люди, когда ты не считаешь себя живым? Вот и он отвечал, «незачем».
Очередная осень. Осень это или весна, ему не о чем не говорила. Ему было все равно, что происходит вокруг, что творится в мире, ведь он даже не признавал, что это мир где он живет. Прошло два года, как Каралито не приходил на «свою» крышу. Эта крыша, где строились воздушные замки, мечты и где в один момент рухнуло все. Какого осознавать, что твои мечты, цели, все то, что у тебя было, разрушено? Все, что у него было, разрушила одна человеческая смерть. Это странно, правда?