Вопросы к зачету по истории рекламы
1. Понятие проторекламы. Виды проторекламы.
2. Как развивалась демонстративная символизация в культуре?
3. Социокультурные особенности античной цивилизации и специфика рекламных коммуникаций этого периода.
4. Жанры устной рекламы и основные варианты предметно-изобразительной рекламы в античности.
5. Охарактеризуйте главные периоды западноевропейского средне-вековья применительно к их потребностям в рекламной комму-никации.
6. Назовите ведущие варианты фольклорной рекламы и основные варианты изобразительной рекламы в эпоху Средневековья.
7. Характеристика социокультурных сдвигов Нового времени и особенностей рекламных коммуникаций этого периода.
8. Как и где формировались информационные бюро в Западной Европе?
9. Назовите "отцов рекламы" и охарактеризуйте их заслуги.
10. Устная фольклорная реклама в России средневекового периода.
11. Лубочная эстетика. Лубочные традиции в российской рекламе.
12. Назовите ведущие особенности развития рекламного дела в Англии в XIX веке.
13. Назовите рекламно-творческие приоритеты во Франции в XIX в.
14. Охарактеризуйте творчество ведущих мастеров французского плаката XIX в.
15. Особенности рекламного процесса в Германии в XIX в.
16. Хронологические этапы развития рекламы в США XVIII-XIX вв.
17. Ф.Т.Барнум в истории североамериканской рекламы.
18. Главные особенности эволюции изобразительной рекламы в России XIX в.
19. Русские художники в плакатном творчестве рубежа XIX-XX вв.
20. Особенности конструирования фабричных марок и торговых знаков в России.
21. Основные этапы развития рекламы в российских газетах и в российских журналах XIX в. Их особенности.
Вопросы к зачету: 2012г.
1. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.
2. Классификация отдельных типов и видов рекламы.
3.Коммерческая реклама и ее основные виды.
4.Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
5. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
6. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
7. Основные типы некоммерческой рекламы. Личностная реклама.
8. Основные типы некоммерческой рекламы. Государственная реклама.
9.Роль рекламы в современном обществе.
10. Глобальные тенденции развития современной рекламы.
11. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
12. Определение и характеристика маркетинговых коммуникаций.
13. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
14. Реклама как тип социальных коммуникаций.
15.Социально-психологические основы рекламы.
16. Психологические мотивы, используемые в рекламе.
17.Значение фирменного стиля и его составляющие.
18.Маркетинговая технология позиционирования.
19. Уникальное торговое предложение.
20. Понятие брендинга.
21.Понятие, форма и структура рекламного обращения.