«…Когда спишь с женщинами направо и налево, они все сливаются в одну. И она просто меняет имя, рожу, рост и голос. Длина волос, объём груди, цвет белья варьируются от случая к случаю. Но ты повторяешь ей заученные фразы, делаешь одни и те же штучки, совершаешь одинаковые движения в установленном порядке: "Ты хорошо пахнешь…Подвинься ближе, ещё… Я так хочу твои губы.. Ты мне страшно нравишься… Мне кажется, это сон… Мы будем заниматься этим всю ночь, всю жизнь…" Талдычишь одно и то же каждый вечер разным девушкам с завороженным взглядом ребёнка, который разворачивает подарок. Перемены приводят к повторяемости.
Как ни парадоксально, новизна возникает, только если хранишь верность одной женщине. Донжуаны лишены воображения. Казанову принято считать многостаночником, а он был просто лентяем. Потому что, как ни меняй баб, важно не становиться поборником пути наименьшего сопротивления.
Чтобы хранить верность, необходим талант.»