Заходим на сайт: https://citaty.info/
Там жмем "Случайная цитата".
Берем, пишем у себя вот это:
Обо мне:
Каждый раз, когда я сообщаю свои планы господу, я слышу, как он смеется глухим утробным смехом.
О жизни:
Уход, не имеющий других мотивов, кроме собственного покоя, — это окончательное поражение. В нём нет даже зерна будущей победы.
О будущем:
К сожалению, в жизни не бывает
счастья без утрат и любви без слёз…
О врагах:
Как заботиться о своей жизни? Не мешать себе, не останавливать себя. Жить свободно, и только. Позволить ушам слушать то, что хочется; позволить глазам смотреть на то, на что хочется; позволить устам говорить то, что хочется; позволить телу покоиться так, как хочется; позволить сердцу мыслить так, как хочется; мысли хочется свободы, и мешать ей — значит не давать ей идти вперед.
О друзьях:
Созданный из Адамова ребра пол более изобретателен на счет освобождения от излишков капитала, и в груди его представительниц гений освобождения кошельков может дремать годами, не проявляясь за отсутствием случая, но никогда, о братья мои, никогда он не угаснет совсем.
Про сегодняшний день:
Величайшее удовольствие, которое Любовь может дать Вам — когда Вы первый раз берете любимого человека за руку.
Про завтрашний день:
Кто-то приковал тебя один раз — он подлец. Приковал тебя второй раз — ты дурак.
Про мой характер:
Никогда не лги тому, кто тебе доверяет. Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал.
Кредо:
Федор, простите. Мы что-то такое с вами покурили. Я последние 10 минут вдыхаю-вдыхаю и вообще не выдыхаю! Так надо?
Отношения:
Город был достойным званием. Существом. Женщиной. Именно этим он и был. Женщиной. Ревущей, древней, исчислявшей свой возраст столетиями. Водившей вас за нос, позволявшей вам в себя влюбиться, а затем дававшей вам пинка. Разящий удар, по лицу. Разя рот. Язык. Миндалины. Зубы. Да да, вот чем она была. Она была… существом, понимаете, сукой. Куклой. Курицей. Стервой. И потом вы ненавидели ее, и даже когда вам казалось, что вы овладели ею, вне себя, она открывала вам свое огромное громыхающее прогнившее сердце, беря перевес. Да а. Вот так. Никогда не знаешь, на чем стоишь. Лежишь. Единственное в чем вы уверены, что не должны позволить ей уйти. Ибо, ибо она была вашей, все чем вы владели, со всеми ее сточными канавами…