По прогнозам шведского объединения торговцев продуктами ежедневного спроса Svensk dagligvaruhandel, большие, как всем известно, торговые сети с, как большая часть из нас постоянно говорит, дешёвыми продуктами питания продолжат теснить с рынка соперников, имеющих более высочайшие цены.
Германская торговая, мягко говоря, сеть Lidl - одна из компаний, которая кидает вызов обычным шведским торговым сетям. Надо сказать то, что бизнес-идея - предложение клиентам ассортимент базисных товаров по более низким ценам.
Сейчас Lidl имеет в Швеции 300 магазинов, но продолжает активную экспансию в регионе. Аналогичную стратегию ведёт датская торговая сеть Netto.
Под ударом оказались также, как заведено выражаться, классические шведские торговые компании, в том числе магазины кооперативной торговли Coop, франчайзинговая сеть Ica либо сети торгового дома Axfood.
По данным представителя Объединения торговцев Тумаса Сватона, из 10 продвижение сайта в поисковых системах 000 магазинов сети ICA около 400 сейчас терпят убытки, каждый год также запирается в среднем от 10 до 20 компаний торговли этой сети, докладывает Шведское радио.