Ладно, мы сидим в кафе и ложкой едим шоколад, потому что я рассказал всем парням, что это отличная диета — есть только сладкое. Не понимаю, зачем нам диеты, наверное, чтобы быть стройнее или что-то вроде. Здесь в кафе заходит мужчина в костюме, мне показалось, что он выглядит старше своих лет, потому что в его бороде около сотни седых волос. В зале играет живая музыка: несколько парней, которых будто месяц не кормили, ездят по гитарам словно молодая отчаявшаяся девица ездит на прием к какому-нибудь специалисту, который кажется заинтересован в выслушивании женских историй. Играют они неплохо, но у меня болит голова. Я не слышал, что заказал мужчина, но ему принесли весьма мерзкий пудинг. Он начал его есть. Вдруг, спустя секунд тридцать, мужчина набрасывается на официанта и начинает кричать: "Администратора! Срочно! Позовоте! Администратора! Быстрее! Аргх!". Мы сидим.
— У-у-у, небось загнется сейчас, гляди! — я сказал, с интересом наблюдая за мужчиной.
— Да его трясет уже всего, ха! — этот парень всегда со мной соглашается, даже когда я неправ. Он на моей стороне, хотя меня это и раздражает.
Когда подошел администратор, мужчина спокойно объяснил, что хотел бы купить у заведения этих парней, которые играют на гитарах. Он сказал, что это очень свежо и что он никогда не видел, чтобы кто-то играл в кафе на гитарах.
Дело в том, что я слишком застенчив в общении с бизнесменами, так бы я, наверное, мог объяснить ему, что люди уже лет как сто играют в кафе, проблема в том, что не все делают это так же хорошо, как эти парни. Я пошутил про диету.