У меня в художественной школе в этом году появилась новая преподавательница по живописи. Художник она хороший, а вот как учитель – полный ноль.
Начнем с того, что у нее очень странный характер. Я бы не обратила на это внимания при обычных обстоятельствах, но она настолько бесит весь наш класс, что меня в ней раздражает буквально все. Во-первых, она диктует и навязывает каждому ученику свой штрих и мазок (не люблю это слово). Таким образом, наши работы получаются, практически идентичны, разве что ракурс у каждого свой. В живописи этого делать нельзя, у каждого человека должна быть своя манера написания картин. Но это еще полбеды.
Она очень любит невзначай сказать, какая ты бездарность и совершенно не умеешь рисовать. Причем тут не важно, хорошо у человека получается работа или нет (поверьте, у нас в классе есть девочки, у которых всегда прекрасные картины). Она может мило улыбаться, но одновременно сказать, что ты рисуешь, как трехлетний ребенок.
Живопись была моим любимым предметом в худ. школе, а теперь я еле-еле хожу на эти занятия. Хотя сегодня, аллилуйя, меня похвалили. Мы потихоньку привыкаем к ее манере общения, к тому, что она привыкла рисовать акварелью и любую краску разбавляет огромным количеством воды, и пишет, якобы исправляя наши работы, а на самом деле, оставляя на них только водяные разводы (и такое было). И я уже не так обращаю внимание на нее, как это было вначале, но сегодня случилось еще кое-что.
Мы заговорили о нетрадиционных сексуальных ориентациях. Все, буквально все сидели и фукали, фыркали, говорили, что это мерзость и так вообще нельзя. (Серьезно?) Я ушам поверить не могла. А потом специально повернулась к одной девочке и сказала, что я была знакома с несколькими геями, и они очень милые и хорошие ребята. Она промолчала, но ее лицо явно выражало недовольство.
Вот так «весело» и прошел мой вечер. Но я рада, что это было последнее занятие в этом полугодии, в понедельник просмотр и до января я свободна.