Я каждый день пишу свои планы на завтра. Я расписываю время, с какого до какого часа я буду делать уроки (обычно это занимает один час), потом с какого модуля теста я начну и когда его закончу. Я ставлю всегда урезанное ко-во времени. Я НИКОГДА В НЕГО НЕ УКЛАДЫВАЮСЬ. Но, например если я ставлю задачу написать одно эссе за 40, а не за 1.30 то эти 40 минут как то меня стимулируют. Например, я напишу мое сочинение не за 40, а допустим за 60м. Это ведь лучше, чем 1.30, правда?
Только что расписала что я буду делать завтра. 2 теста reading, 2 сочинения, 1 подкаст аудио прослушать, сделать уроки(физика, англ, укр.лит) закончить все до 4 и пойти к репетитору по укр.лит. Вечером читать подготовиться к истории на репетиторство, подучить период Киевской Руси.
Как-то слишком громко звучит. Буду делать все. А куда деваться? Знания в мою голову сами не влезут.
(завтра я не иду в шк, так как немного приболела и хочу выкроить время что бы разобраться со всеми заданиями.)