Час дня. Телефонный звонок.
-любимая, ты что делаешь?
-сплю
-дома спишь?
-угу
-тогда я сейчас приеду
Я обратно заваливаюсь спать. Минута. Две. Три. И тут меня озаряет: "Он же сейчас приедет! Посуда не помыта, я не побрита, страница "либидо" в айпаде не закрыта!" И тут в режиме электровенника я начинаю бешено носиться по дому, держа в одной руке зубную щетку, а в другой - бритву. Меньше, чем за час, я ухитрилась привести все в нужный вид и улечься обратно в кровать. Словно и не вставала, словно так и было, словно весь этот час спала.
Слышу ключ в двери. Заходит, раздевается, моет руки, разговаривает что-то со мной. А я отчаянно изображаю спящую. Напоминает день моего первого секса: он вошел в мой дом сам, а я делала вид, что сплю. Благо, мне уже не 15 лет.
Подходит к кровати, целует попу, спину, шею. И тут я (о, чудо) просыпаюсь. Глажу его тело. Я безумно люблю его тело. Даже, если я разлюблю его самого, его тело я буду любить еще долго. Вот девки, а. Хуже мужиков, честное слово. Так падки на тело!
Поглаживаниями спускаюсь ниже. Ммм. Хитро улыбаюсь, вздергивая брови. Он уже без трусов, а член уже стоит. Шустро, однако.
Он, тем самым, тоже запускает свою руку мне в трусы, и мы, сливаясь в страстном поцелуе, мастурбируем друг другу. Его руки были еще холодные с мороза, поэтому меня еще больше передергивало от резких приятных ощущений. Контраст между горячими губами и холодными пальцами просто бесподобен.
Его поцелуи спускаются ниже, а я впиваюсь рукой в его волосы, управляя направлением. Шея. Слева, справа, к центру и ниже. Грудь. Левый сосок, правый, правый, снова левый. И я подталкиваю его еще ниже, убирая руку. Дальше пусть сам разберется.
Разобравшись сам, он впивается зубами мне в трусы, целует внутреннюю часть бедер, проводит языком до коена и обратно. Изумительные ощущения, трусы намокают, а он все еще целует меня через них. Я уже вся в нетерпении. и тут самый сладкий момент: он начинает их медленно стягивать, тут же целуя оголяющиеся места. Я обычно не люблю, когда кто-то снимает с меня трусы, предпочитая это делать самой. Но в тот день (или утро?) я была особенно добрая.
Легкий и приятный куни под лучи солнца. Все, как положено: клитор, пальцы. Один палец проникает в попу. Я дергаюсь, ибо как-то не больно готовилась к анальному сексу
-не надо
-почему?
-нуууу не надо
-ну маленечко
-*вздыхая, сдаюсь*ну маленечко
И тут он начинает выполнять "ловкость рук и никакого мощенничества". Один палец в попе, другой (или даже два) в вагине. Все одновременно волшебно двигаются, а губы и зубы при этом стимулируют клитор. Понимаю, что попа очень даже соскучилась по приятным ощущениям и очень даже готова сегодня к ним. Извиваюсь на кровати, как только могу. Его руки периодически поднимаются от промежности к груди, от груди к клитору. Вся эта сумбурность и прыть неимоверно возбуждают. И вот он уже надо мной, целует (я не вижу ничего зазорного в поцелуях после орального секса). Моя рука снова на его члене, а его пальцы во мне. Не отрываясь от поцелуя, я волнообразными движениями насаживаюсь на его пальцы и все быстрее вожу рукой вверх-вниз по члену. Оба в стонах, оба готовы съесть друг друга
Продолжать было решено в попу. Меня командировали за маслом, а затем им же и поливали, ласково размазывая по всей попе, спине и вагине. Как и каждый анальный секса все сопровождалось сюсюканьем на тему "Больно? А так? А так все еще больно?" Но попа довольно быстро разработалась, и начался страстный секс в довольно быстром темпе. Он чередовал член и пальцы, перемещая их то в попу, то во влагалище, то одновременно и туда, и сюда. Одновременная стимуляция всех стенок обоих проходов. Довольно приятно, хочу я Вам сказать.
Кончил он тоже в попу, что мне лично уже не так понравилось, но вот ему вообще огонь. Когда он кончает, так страстно не то стонет, не то рычит, что я аж начинаю жалеть, что дело близится к завершению под такие заводящие звуки.
Душ, кровать, сон в обнимочку.
А, да, там еще где-то был минет, но я не могу вспомнить в каком именно промежутке, поэтому влеплю его здесь. Минет не долгий, ибо я абсолютно по эгоистичному в тот раз хотела получить, а не доставить море удовольствия.
Но мне ж простительно, не так ли?)