А вообще это так ужасно сидеть по вечерам в не знакомом, чужом и холодном городе. Пить горький кофе без сахара, не разведенный холодной водой, обжигаться им и смотреть в стену, переодически отводя глаза на экран папиного ноутбука. Я считаю глупым сидеть в футболке, когда тебе холодно, но так боль углушается. Друзья по переписке кинули, то есть даже не так. Они не кинули тебя, они изменились в характере, стали наплевательски к тебе относиться. Стали как-то по другому отвечать. Но не важно. Они сейчас не в моих интересах. В моих интересах на данный момент ты.
Ты- пустота. Но ты не одна, нас много. Вот есть четыре стены и пара кружек с коричневыми разводами на дне от кофе. Надо бы отнести, но нет. Если честно, то пусть стоят. И дело не в чистоплотности, я просто не хочу переставать сводить глаз с экрана и вон с того концелярского ножа. Не думайте, что я хочу вскрыть себе вены, не в коем случае. Смерть для слабых, а я, к сожалению или к счастью, не одна из них.
Быстротечность времени убивает и раздирает на клочья мою мышщу внутри. Тиканье часов делает из меня не нормального человека. Музыка немножко добивает мою силу. А кофе не дает уснуть моему организму.
Когда предают всегда больно становится, ведь так? Но мне не больно, мне пусто. Может быть так оно и надо?