Вчера Лера позвонила мне(!) и предложила встретиться(!!!) и поговорить(!!!)
На мои слова о том что я лишь отходной вариант для нее, и нужна только если ваня занят, она не ответила ничего внятного.
Залила только, что и сама понимает, что если так будем продолжать общаться, это не приведет ни к чему хорошему, что в таком случае когда я уйду в колледж мы совсем перестанем контактировать, и она будет скучать, привела пример из парочки моих фраз о том как ахуенна колледжевско-институтская жизнь, типа я намекала, и ей было обидно, хотя мы обе прекрасно помним в каком контексте я об этом говорила и какой смысл эти фразы несли..
Давила на жалость.
Но я ей уже не верю.И это доставляет какое-то особенное удовольствие.
Вообще последняя неделя доставляет особенное удовольствие.
В конце концов, я просто напросто не показала ей того что не верю. Понятно, да, надо что-то менять, но не "я верю тебе"
Я не стала пока что ее убеждать в этом. В конце концов она же не спросила меня "Ты веришь мне"? Нет. А значит я и не соврала. Не договорила то, что скажу потом.
Я стала осторожнее, Я не поведусь. Я просто посмотрю, а будут ли какие то изменения? Или она дальше не будет звонить неделями, а потом, когда у вани будут дела, она так невзначай вспомнит мой номер телефона?
Я заметила, что я стала сильнее. Хотя когда-то думала, что сильнее - некуда.
Всегда есть куда, господа, всегда есть куда…
Я не знаю что происходит в ее голове, и даже не пытаюсь разгадать. И даже не догадываюсь, что она думает по поводу меня. Меня уже не волнует, чем всё это кончится.
Меня волнует лишь, как скоро это кончится.
Хотя и это не волнует.
Кончится, и это главное