Простите, что редко пишу, ребят. Трудно уделять блогу даже 20 минут, когда спишь 3-4 часа в сутки.
Вот она, святая пара, на которой можно спокойно уйти в собственные мысли. Сегодня уже 6 декабря, и честно признаюсь - я не успеваю ничерта. За две недели мне нужно сколотить колледжный бэнд в стиле "слепила из того, что было". Новые ребята очень стараются, но, конечно, это всё очень далеко от моей группы. Паша постоянно шутит: "Да Анька тут нью "Нью Бакс" намутила!". А мне и смешно у грустно - ужасно скучаю по своим мальчикам. Постоянно звоню Сашке - он в лазарете, на тапочном режиме, стёр ноги почти до мяса. "Ань, так конфет хочу! Даже больше, чем курить. Вот проблема же!" Смеётся, а голос усталый-усталый. Отвечаю ему с улыбкой, а у самой слёзы на глазах. Вот и жду его увольнения, как первый серьёзный снег.
Кстати, о первом белом. Зима пришла по расписанию - первого декабря. Огромные снежные хлопья падали, падали, падали на мостовые, крыши, на весёлых и шумных горожан. Этот зимний друг одел всю субботу в белое, новогоднее, тёплое. Я видела детей, показывающих пальцем в небо и смеющихся звонко, как рождественские колокольчики. Я видела счастье в глазах улыбающихся взрослых. Город пропах озоном и морозом.
Первый день зимы стал одним из дней, которые оседают в памяти, как изморозь на хрупких ветках. Автобус, музыка, заснеженные поля и метель за окном. Шумный Калининград, запах вишнёвых "Сенатор", день, переходящий в синий дымчатый вечер, сумасшедшая и любимая Лена, озябший весёлый троллейбус, громкий смех. Мягкая и добрая Марго на остановке, уютная квартира, малышка Шиллер, старые добрые друзья, тёплые объятия. Позже - весёлая толпа, шумная кухня, клубы дыма под потолком, гитара, бессонная ночь, имена, фотографии, лица - всё потеряло фокус, смешалось в причудливый колейдоскоп. Я до сих пор удивляюсь - как можно было забыть половину тех вещей, в которых приехала? Вот он, признак того, что ночь удалась на славу.
А зима всё больше и больше здесь, и сегодня - первый гололёд. Приходишь в колледж - во дворе двадцатилетние дети гоняют в летних (до сих пор) кедах по свежей накатанной дорожке. Бежишь к ним - всё заканчивается громким смехом и кучей валяющихся тел. Учителя улыбаются и даже не торопят на пары, а вечером, когда никто не видит, в тихомолку нет-нет да и сами прокатятся, и им сразу же снова 20, и сами они - снова студенты, беззаботные, лёгкие, молодые, вечные.
Через 20 минут пара кончится, и все снова побегут по своим делам - печатать билеты, клеить портфолио, отдыхать перед последним уроком психологии. А что я? У меня сегодня три репетиции - вокал, группа и ансамбль. Потом домашняя по парам. На выходных меня ждёт Литва, а потом Калининград - повезу Сашке его конфеты, если пустят. Как всё успеть? Не знаю, но в голове вертится только одно: "Вот бы поспать на часик подольше". Вот он, мир, суета сует.