ХИП-ХОП КОНВЕЕР
Хипхоп давно попал на конвеер. Танцоры штампуются пачками, куда не плюнь попадешь в хоппера, а слову ббой самое время снова уйти в глубокий андеграунд. Как так получилось, что в разных залах люди тренируют одни и те же движения? Почему народ на фестах теперь чаще зевает чем кричит? Отчего танцор чувствует себя богом в четырех стенах своей квартиры, а сидя в вагоне метро боится качать головой под музыку? Это уличный танцор? Это наспех приготовленое дерьмо. Фастфуд в кедах. Оставайтесь в своих залах с розовыми стенами и блестящим паркетом. В залах где гламурные телки рассказывают вам про джемы, а в колонках играет 50 cent. У них хипхоп начинается с момента когда вы входите в зал и заканчивается когда вы выходите из него. И в это вся разница. Дух хипхопа в человеке не может влючаться и выключаться, он либо есть либо его нет. Главная ошибка это когда ты говоришь «вот сейчас я станцую вам хипхоп» и делишь себя на части: до того как ты его станцевал, сам процесс, и после того как ты его станцевал. И это несоответсвие души танцора с тем что он делает видно сразу. Он как будто на счет «раз два три», начинает быть в хипхопе, а потом через 15 секунд становится самим собой. Настоящий уличный танцор никогда не делит себя на «до» и «после». Он просыпается с хипхопом, он чистит зубы с хипхопом, он клеит дамочку с хипхопом и он идет на баттл как будто баттл уже начался. Твой танец это просто более яркое выражение тебя такого, какой ты уже есть. Представь себе спичку которая никогда не гаснет. Она просто горит слабо, а во время танца разжигается в разы сильнее. А те кто вышел из конвеера - это спички которые не горят совсем и от попыток зажечься они лишь сильнее обугливаются. (Roma Mdma, 2012)