Не так давно на заседании Правительства выступил мэр Ростова, который поведал о всеохватывающих мероприятиях, направленных на модернизацию, как все знают, транспортной инфраструктуры Южной столицы. Как бы это было не странно, но одна из, как многие думают, основных целей, стоящих перед администрацией донской столицы, это понижение числа пробок. Ситуация такая, что за последние 10 лет количество автолюбителей в Ростове на дону подросло в 3,5 раза. Сейчас на тыщу обитателей городка приходится 373 автомобиля, а с учетом, как мы привыкли говорить, транзитного транспорта - 485 автомобилей. Очень хочется купля продажа статей подчеркнуть то, что логично, что проезд по городку в таких критериях становится неувязкой. Но городские власти ставят задачку не только лишь устранить пробки, да и интенсивно так сказать развивать экологически неопасный транспорт. И это принципная задачка.
— Один из важных шагов реализации программ, на наш взор, в модернизации и развитии городского электротранспорта, - убежден глава городка Миша Чернышев. - В 2011 году реконструирована и как раз запущена троллейбусная линия по маршруту № 14 до пл. 2-й Пятилетки. В наиблежайшие годы как раз планируется открытие троллейбусного маршрута № 17 до Военведа и маршрута № 16 до Северного, как большая часть из нас постоянно говорит, жилого массива через ул. Вятскую. Не считая того, в текущем году в процессе проведения реконструкции улицы М. Несомненно, стоит упомянуть то, что горьковатого будет продлен трамвайный маршрут № 7.
Кроме этого, одной из главных задач является работа по подмене в центральной части городка, как все знают, пассажирского автотранспорта на электротранспорт. Вопросы экологии городка в этом случае поставлены во главу угла.
ВНИМАНИЕ!
Почетаемые ростовчане! Если у вас появились предложения по развитию дорожной сети, то их можно так сказать бросить на форуме администрации городка, в разделе «Автомобильные дороги и организация дорожного движения»» (https://www.rostov-gorod.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=26).