Немного о том, как я учусь, соответственно, как я живу.
Итак! Доклад с Антинаучной конференции. Автор: Жанчипова Б.Э. СПЕЦИФИКА БРАЧНО-СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ ИСТОРИКОВ 4 КУРСА ГФ НГУ В 2012 г.
В мае 2012 года из армии вернулся студент-историк (?) 3 курса ГФ НГУ Виталий Чапаев, и, обнаружив, что его дождались почти все однокурсницы, поспешно ретировался.
Таким образом, последние надежды девушек на него не оправдались. В самом деле, студенты-историки уже четвертого курса ГФ НГУ в силу некоторых факторов строят свою личную жизнь иначе, чем все остальные люди, а это может негативно отразиться на их демографии, а ведь, между прочим, даже буржуазные и советские историки, выбирая профессию историка, сходятся в том, что историки играют важнейшую роль в общественной жизни, так, падение роста численности историков может угрожать всему обществу. По статистике, в 2012 в брачных отношениях состоит 0% студентов историков четвертого курса ГФ НГУ. Это беспокоит автора, потому что учеба надоела, и погулять бы на свадьбе однокурсников. Кроме того, отсутствие брачно-семейных отношений в среде студентов историков приводит к количественному недостатку таких издержек, как скандалы, ревность, измены и прочего, а это, в свою очередь, чревато катастрофической нехваткой слухов и сплетен, которые должны скреплять любую общность, даже общность студентов-историков.
Исследований на эту тему нет, как и источников. Настоящая работа будет построена на эксклюзивных данных, полученных в ходе интервьюирования самих студентов-историков. Мы попробуем выяснить, что является причиной отсутствия брачно-семейных отношений в среде студентов-историков.
1. Итак, известно, что на первом курсе, в ходе изучения Истории Древнего Востока, историки читали различные законы древних восточных государств, автор выиграл по этому предмету автомат в клубе на посвящении первокурсников и поэтому не знает, каких именно, но может совершенно определенно сказать, что эти законы отпугивают от института брака. Вспомним хотя бы какой-то закон какого-то народа. Однако необходимо справедливо заметить, что далеко не все студенты-историки собираются нарушать какие-то законы каких-то народов. Например, законы, карающие женщин и мужчин с их сообщниками за прелюбодеяния.
2. На том же первом курсе студенты-историки изучали античность, что заставило их убедиться в том, что нетрадиционная сексуальная ориентация не менее традиционная, чем традиционная. Однако необходимо справедливо заметить, что далеко не все студенты-историки….
3. На втором курсе студенты-историки изучали источниковедение. Какая личная жизнь, когда нужно читать столько монографий??? Однако необходимо справедливо заметить, что далеко не все студенты-историки читают монографии.
4. Из курса философии студенты историки усвоили то, что жены могут быть сварливыми и не позволять мужчине размышлять, а студентки усвоили, что мужья могут быть совершенно бесполезными в хозяйстве.
Мы рассмотрели комплекс причин нежелания студентов-историков заводить брачно-семейные отношения, теперь можно перейти к комплексу причин нежелания кого бы то ни было заводить брачно-семейные отношения со студентами-историками. Студенты-историки, являясь носителями исторического знания, и, соответственно, опыта, будучи щедрыми по своей натуре, делятся им с потенциальными супругами, которым достаточно тяжело его воспринимать… Так, свидание студента историка, рассказывавшего девушке о сибирских крестьянах двадцатого века, оказалось последним. Других причин не заводить отношений со студентами историками, кроме вышеозначенной выявлено не было.
Таким образом, мы приходим к выводу, что специфика брачно-семейных отношений в среде студентов историков 4 курса заключается в отсутствии брачно-семейных отношений. Это связано с повышенным уровнем знаний студентов-историков.