О, вздрочнитесь небеса! Роберт Патефон снизошёл до нас грешных.
Местами я засыпала, но я держалась, ибо 250 рублей не шутки ничерта.
Я не понимаю
не понимаю я
ну не понимаю
шумихи наделали как на ГП, а в чём толк-то? Три персонажа, и где характер хоть у одного?
" О, меня бросил парень".
" О, я волк, я волк, я не могу быть с тобой, о этот кровососишка ещё больше не может быть с тобой, оо".
" О, дорогая <редакция>, я тебя больше не люблю и брошу тебя, блять, брошу тут одну в лесу, сходи по ягоды,
сиди дрочи, пройдёт октябрь, январь промчится, а ты дрочи себе, девица".
О б… какие сладострастные поцелуи. Один лишь поцелуй настолько отдаёт искренней болью во всём теле прекрасного Патефона, а зал ржёт: видимо, встал, да нельзя.
О, какой оригинальный конец, как и Жекоп, переевший в своё время орбита и перепивший анаболиков.
Какая страсть, сука, кака печаль!
Но зато когда Патефона показали в первый раз, зал слёг. Он блистал.
Зато у вампиров-то всё по-другому! Сначала, мать их, выходи за меня замуж, и тока потом я тебя обращу. А у нас-то каждый х.. норовит обратить и удалиться.
Кака тоска.
И кстати почему главным донКарлеоне (он же папка Патефона) был Александр Малинин? Но не спел.
Ё-моё, ребятки, что ж вы так опошлили вампиров, не пора ли вам достать с пыльных антресолей произведения Энн Райс и предаться настоящей вампирской исторической обстановке? Ведь вампиры - это не только белая морда с блёстками из Рив Гоша, им же не 10 лет, они историю видели, так пусть они о ней и рассказывают, а не показывают нам "выкрутасы а-ля мы круче матрицы "
PS. Хотели взять на сеанс "комби-ужин" с колой, попкорном, и неким "начосом". Но потом решили, Роберт нам и так начешет.
Зря.
автор: Мария Маленко