Она приходит домой когда уже все спят. Смывает с себя городскую суету, наливает холодный апельсиновый сок. Улыбается наверное. Ее счастье статично. Оно остановилось в развитии. Она не знает, что происходит, но догадывается. Она ломает голову. Она даже не может изменить течение событий, помешать роковому исходу. Так проходят дни, а она все так же возвращается домой за полночь.
Он… тонул в телефонных звонках, терялся в городской суете, застревал в пробках… у него даже не было времени перевести дух и выпить чашку кофе. И вспомнить наконец о ней…
В одно и то же время они переступали порог квартиры: она, все еще дышавшая воздухом ночного урбана, и он, включавший ноутбук, чтобы проверить почту и важные сообщения за вторую половину дня. Это все на что у него хватало сил. 15 минут – и его уже нет в он-лайне. Значит… она думает за двоих. До 4 утра. Слушает лаунж и думает. Любит ночную переписку со старым другом, пишет и думает. Ложится с рассветом, думает, набирает слова на тач-пэде. На ее нежные веки опускается сон, а фиолетовый рассвет уже ждет ее первой чашки кофе с молоком. Ждет, когда однажды утром она проснется без груза этих мыслей, с полной уверенностью в Нём и в искренности его глаз… (с)