у меня внутри огневой заряд, у меня внутри все колки дрожат, сорок вспышек в ряд выбивают такт - каждый нерв зажат. я ни с кем ни в ритм, я ни с кем не в такт, все сломалось в раз. у меня внутри закипает бак я сдаюсь, сдалась. мне бы раз - на юг, на тамань, на бал, на короткий миг перестать дышать.
из купе с утра на сырой вокзал, говорить о жизни в пустых кафе. на вокзале гомон семи орав и попутчики под шафе. от вокзала невский течет рекой, остается плыть, растворившись в нем. а на аничковом по прежнему каждый конь удивительно ясен, почти знаком. обтекает горло апрельский бриз, рассекает нежностью как губу, я смотрю с моста непременно вниз, на реку, утекающую в трубу.
на колоннах вечные, как прибой зеленеющие глупо среди зимы, кораблей куски. это мы с тобой, такие вот обыкновенные мы. как тысячи туристов - шарф, фотоаппарат, сумка в одной, кошелек в другой. карта, телефон, огневой закат, вечером - поезд домой.
исторически верный слепой маршрут - от вокзала по невскому до воды, через пару кафе, магазин, бистро, - видишь, город сметает твои следы. горот заметил, что мы не спим, водит нас за нос, за руку, за карман - город похожий на мерзлый рим, на адриатику, на океан…. город страстей и безумных снов, высоких потолков, и ходьбы пешком, холодный город семи ветров, летящий в лицо нам, как снежный ком.
а у меня внутри огневой заряд. того и гляди, не сдержусь - пальнет. город выстрелов, вселенских глупостей и анфилад. наверное, я могла бы остаться в нем.(с)