Красноярца Анатолия Филоновича огорошили неприятнейшей новостью ровно за ucoz создание сайта день до вылета в Таиланд. В этой горячей стране он был должен быть уже сейчас, но…
— Я купил путевки сходу после, как люди привыкли выражаться, Нового года, - ведает Анатолий. - Заплатил за их 261 тыщу рублей. За эти средства я выкупил два, как большая часть из нас постоянно говорит, просторных номера в бунгало 4 звезды на берегу моря. На давно ожидаемый отдых мы должны были, мягко говоря, ехать вшестером: четыре взрослых и двое малышей. Но за денек до вылета мне, вообщем то, позвонили и сказали, что номера в бунгало уже перепроданы отелем другим туристам. Несомненно, стоит упомянуть то, что взамен мне предложили номера в отеле 3 звезды. По цены они полностью схожи, но отель и бунгало по качеству очевидно нельзя ассоциировать!
Туроператор, у которого в Красноярске брали путевки, сходу заявил - мы только посредники меж отелем и агентством, в каком также покупались путевки. Все что они в состоянии сделать в этой ситуации, - отыскать похожие варианты.
— У туриста на данный момент есть выбор: либо отрешиться от отдыха, тогда и ему будут должны компенсировать всю потраченную сумму, либо же избрать один из, как мы привыкли говорить, предложенных туроператором вариантов. В любом случае, он вправе до момента вылета наконец-то добиваться ублажения критерий, которые прописаны в договоре, - поведала Лейла Керимова, ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Ни 1-ый, ни как бы 2-ой из предложенных вариантов действий Анатолия не устраивает: очень очень ему охото вырваться из прохладной сибирской зимы в солнечное лето и жить все-же там, где вначале рассчитывал.
В Роспоребнадзоре так сказать взялись посодействовать туристам и пробуют урегулировать вопрос с заселением конкретно в заказанные бунгало. Вообщем же, на месте туристов уже пора как бы подавать в трибунал. Возможно и то, что случаев схожих становится больше, в особенности, когда люди заблаговременно берут путевки по более, как большая часть из нас постоянно говорит, прибыльной стоимости, а позже им отказывают в пользу тех, кто, мягко говоря, заплатит по полной. И навряд ли такое отношение поменяется, пока туроператор не окажется в проигрыше, заплатив, к примеру, неустойку либо моральный вред.
Непосредственно
Куда так сказать сетовать, если туроператор попортил ваш, как заведено, отдых
Если разногласия меж туристом и турфирмой нереально, стало быть, решить без суда, обращайтесь за защитой собственных прав в Роспотребнадзор: Красноярск, ул. Каратанова, 21, телефон (391) 226-89-98.
Режим работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-16.45.