В последнее время меня очень радует индийский кинематограф. Он перестает штамповать одинаковые мелодрамы, сюжет которых в основном состоит в том, что парень не верит в любовь, но встречает девушку, которая изменяет его, ну, или про богатого парня и бедную девушку и все вариации на тему.
Если бы нужно было одним словом охарактеризовать этот фильм, то это было бы слово: «Добрый!» Простое и очень ёмкое понятие, одновременно, яркое, словно радуга, глубокое, словно океан, значимое, словно сама жизнь.
Странно бывает иногда в жизни, человек обделён в чём-то природой, но не озлобился, не замкнулся в себе, не возненавидел всех и вся, а, наоборот, наполняет мир радостью и позитивом, оптимизмом и открытостью, сердечностью и любовью. И смотря на такого человека, общаясь с ним, напрочь забываешь, что он чем-то отличается от тебя, более того, он кажется самым нормальным, а мы, в чём-то ущербными.
Барфи… Он не говорил, за него говорило его сердце, его поступки, его отношение к окружающим. Он не слышал, но его душа слышала то, что невозможно услышать ушами, имей ты хоть 100% слух, он слышал душу человека, его настроение. Его невозможно было не любить, с ним трудно было расстаться и его нельзя было забыть! Словно солнце согревал всех вокруг своим теплом, улыбкой, желанием рассмешить и подбодрить.
Ранбир Капур поразил меня в этом фильме, он за весь фильм не произнес ни слова, кроме своего имени, вся игра заключалась в его великолепной мимике. После этой роли ему просто непозволительно плохо играть или играть в посредственных мелодрамах.
Счастье можно найти в мелочах. Всего миски с водой достаточно чтобы кораблик поплыл. И если вы искренне верите, то бумажные птицы могут полететь.