Крис Эванс/Chris Evans
Итак, я все же решила написать о потрясающем, сексуальном Крисе Эвансе, а если точнее, то рецензии на фильмы, в которых он снялся. Последовательность будет зависеть от просмотренных мною фильмов, итак поехали:
Фантастическая четверка (1,2)
Год:
2005 и 2007.
страна:
США, Германия.
Слоган «Prepare for the fantastic.»
Режиссер: Тим Стори, сценарий: Марк Фрост, Майкл Франс, Стен Ли и д.р,
продюсеры: Ави Арад, Ральф Уинтер, Бернд Айхингер…
оператор: Олевер Вуд.
композитор: Джон Оттмен, художник: Билл Боэ, Дон Макколей,
монтаж: Уильям Хой.
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения.
Четыре астронавта в далеком космосе попали под действие неизвестных лучей и приобрели каждый свою отдельную суперспособность. После возвращения на Землю четверка начинает активно мешать врагам цивилизации, которые усиленно портят жизнь всего прогрессивного человечества.
О роли Криса в этом фильме:
В этом фильме Крису досталась роль красавца-ловеласа Джонни Сторма, который любит тусоваться с девчонками и выпивкой. Человек-факел. Нередко предпочитает посиделки в компании очаровательных соблазнительниц спасению мира. Суперспособность: может воспламеняться и летать, подобно Супермену.
" - Нет, я не смогу быть в подчинении у болвана!
— Перестань.
— Но ведь его выгнали из НАСА из-за того, что он взял с собой двух манекенщиц…"
Именно этот фильм просветил меня о существовании такого актера как Крис Эванс. Играет он отлично, и все эти шуточки в стиле Джонни, его героя как раз кстати. Не скажу, что без ума от этого фильма, но от Криса в этом фильме – несомненно.
" - Фотоаппарат — двести пятьдесят долларов, блок памяти — пятьдесят долларов, лицо бывшего начальника, узнавшего, что он — подчинённый, — бесценно".
Кстати:
Данная картина отнюдь не первая экранизация «Великолепной четверки». Предыдущая была осуществлена в 1994 году, однако до сих пор не была выпущена в прокат и, скорее всего, этого не произойдет никогда.
Единственной причиной создания данной версии были условия получения авторских прав. Если бы проект не был бы запущен в определенное время, студия навсегда потеряла бы права на экранизацию.
На режиссерское кресло в равной мере претендовали Крис Коламбус, Пейтон Рид, Стивен Содерберг и Шон Эстин.
На роль Джонни Сторма пробовался Пол Уокер уже известный нам по фильму "Форсаж".
На роль Сьюзен Сторм/Девушки-невидимки пробовались Джулия Стайлз, Кейт Босворт, Рэйчел МакАдамс, Элизабет Бэнкс и Кади Стрикленд. В конечном итоге роль заполучила Джессика Альба.
Пекло
Год:
2007
страна
США, Великобритания
Слоган «Грядут темные дни.»
Режиссер: Дэнни Бойл,
сценарий: Алекс Гарленд,
продюсеры: Эндрю МаКдональд, Бернард Белью,
оператор:Альвин Кюхер, композитор: Джон Мерфи,
художник: Гари Фримен,
монтаж:Крис Гил.
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения.
2057 год. Солнце погибает, и человечество встает перед лицом вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с «Икаром 2» — космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце. Во время своего путешествия, находясь далеко в космическом безмолвии, в отсутствии какого-либо радиоконтакта с Землей, экипаж слышит слабые позывные сигналы с космического корабля «Икар 1», который пропал, выполняя семь лет назад ту же самую миссию, что и «Икар 2». Ужасная катастрофа ввергает миссию в очень опасную и рискованную ситуацию, и скоро команда обнаруживает, что вынуждена бороться не только за свои собственные жизни и душевное равновесие, но и за будущее всех нас…
О роли Криса в этом фильме:
В этом потрясающем фильме Крис сыграл компьютерного специалиста Мэйса, немного агрессивного, но, на мой взгляд, наиболее адекватного из всей команды! Мне кажется, что фильм "Пекло" относится к категории тех, после просмотра, которых задумываешься о вечном. Здесь великолепно показано самопожертвование: горстка людей отдает свои жизни во спасение всего замерзающего человечества. Красивые кадры, превосходная игра актеров, противостояние человека и космоса - все это притягивает, как магнит, к экрану и заставляет смотреть фильм снова и снова.
Жестокие люди
Год: 2005
страна США, Канада
Слоган «Став одним из них, ты изменишься навсегда.»
Режиссер: Гриффин Данн, сценарий: Дик Уиттенборн,
продюсеры: Гриффин Данн, Ник Уэкслер, Кейт Эддис,
оператор: Уильям Рексер,
композитор: Ник Лэйрд-Клоус,
художник: Марк Рикер,
монтаж: Аллсион С. Джонсон
Жанр: триллер, драма
Лиз — физиотерапевт, среди ее клиентов очень богатые люди.
В жизни этой очаровательной молодой женщине сопутствует успех. После разрыва с мужем она сама воспитывает сына-подростка. Ее сын Финн нуждается в родительской заботе и много времени проводит в мыслях об отце, знаменитом ученом-антропологе, изучающем в дебрях Амазонии нравы первобытного племени, называемого за безжалостные обычаи и дикие нравы «Жестокими людьми». Чтобы сменить обстановку и больше уделять времени ребенку, Лиз принимает приглашение мультимиллионера Огдена Осборна, одного из своих влиятельных клиентов, стать его личным врачом и поселиться на роскошном ранчо. Избранное общество готово принять в свой круг прекрасную протеже Осборна… Она не подозревала, что ее благополучие и радость вызывает у кого-то жгучую зависть, ревность и желание мстить. Таинственный враг знает, как дорог Лиз ее ребенок, и наносит удар, пытаясь убить ее сына. Лиз начинает собственное расследование, и вскоре начинает понимать, что она и ее ребенок оказались во власти по-настоящему «жестоких людей»…
О роли Криса в этом фильме:
Еще молодой Крис Эванс сыграл Брайса Лэнгли, заносчивого богатенького юношу, в фильме его можно увидеть не так часто как хотелось бы, ведь фильм большей частью о героях Антона Ельчина и Кристен Стюарт.
Я не могу согласиться с теми, кто говорит, что фильм не для всех. Он для всех, но не для каждого… Просто не все его поймут, но это уже их беда. После этого фильма я стала смотреть на вещи совершенно по-новому, появились новые принципы, да и в душе что-то поменялось. Это фильм, меняющий сознание, наполненный глубоким смыслом, и кто до него смог докопаться, тот сможет оценить фильм по заслугам. Молодые актеры были великолепны, отмечу Кристен Стюарт, которая, по-моему, она играла ну никак не хуже Криса Эванса и Антона Ельчина.
Дневники няни
Год: 2007
страна:США,
Слоган «Комедия о жизни в верхах глазами тех, кто внизу.»
Режиссер: Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини,
сценарий: Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини, Эмма МакЛохлин,
продюсеры: Ричард Н. Гладштейн, Дэни Вульф, Гари Бинкоу,
оператор: Терри Стэйси, композитор: Марк Суоззо, художник: Марк Рикер, монтаж: Роберт Пульчини
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Молодая студентка колледжа из рабочего класса, устраиваясь подработать няней в одной из богатых семей из Манхэттэна, никак не могла предвидеть, какими сложностями всё это для неё обернётся. Изнеженная жена, вечно где-то пропадающий муж и донельзя избалованный шестилетний ребёнок постоянно становятся источниками проблем для неё. В течение девятимесячного периода её пребывания в доме отношения супругов всё больше и больше осложняются, а самой няне приходится справляться со своими учебными занятиями, семейными проблемами работодателей, собственным романтическим увлечением и избалованным малышом.
О роли Криса в этом фильме:
Крис великолепный актер, в чем я смогла убедиться еще раз! Я рада, что Крис сумел оттолкнуться от амплуа супергероя и главного мачо фильма, и сыграть обычного парнишку с не самой сладкой судьбой, но который не отчаялся и вырос хорошим человеком. Отдельное спасибо гримерам и костюмерам: они создали поистине хороший образ.
Сотовый
Год: 2004 страна:
США, Германия
Слоган «Когда связь имеет значение.»
Режиссер: Дэвид Р. Эллис сценарий: Крис Морган, Ларри Коэн,
продюсеры: Дин Девлин, Лоурен Ллойд, Ричард Бренер,
оператор: Гэри Кэпо, композитор: Джон Оттмен,
художник: Джеймс Хинкль, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, монтаж: Эрик А. Сирс
Жанр: триллер, криминал
Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители. Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью и лицом столкнуться с убийством и обманом.
О роли Криса в этом фильме:
В этом фильме Крису досталась роль Райана, обычного парня, который случайно становится героем, разумеется, Крис и здесь сыграл отлично, в этом можете не сомневаться, но, всегда есть но, и к сожаленью именно в этом фильме, «НО» просто огромное.
Идея у фильма неплохая, отличная игра актеров, все бы хорошо, если бы не поток банальных ляпов, которые со страшной силой бросаются в глаза. Скажем так, этот фильм исключительно для просмотра обнаженного торса Эванса, не более того.
Кстати:
В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.
Модель сотового телефона, которую использует Райан в фильме, это Nokia 6600..
Сотовый телефон, который был у Криса Эванса на протяжении съёмок фильма, на самом деле не работал. Реплики Ким Бэсинджер предназначенные ему он слышал через маленький наушник.
Когда Райан находится в аэропорте Лос-Анджелеса можно услышать объявление о начале посадки на рейс 180 в Париж. Это тот же самый рейс, в котором погибли герои ленты «Пункт назначения» (2000).
Когда Райан находится в аэропорте Лос-Анджелеса можно услышать объявление о начале посадки на рейс 180 в Париж. Это тот же самый рейс, в котором погибли герои ленты «Пункт назначения» (2000). .
Татуировка на правой руке Райана это японский иероглиф означающий «верность» и «честь», единственный намёк на героизм в общем-то обыкновенном парне.
Крис Эванс самостоятельно исполнил все свои трюки с машиной без привлечения профессиональных каскадёров. Для этого он в течение пяти недель проходил подготовку в лос-анджелесской школе каскадёров. Большинство других трюков в фильме также выполнены самими актёрами.
О, я чувствую, что мне нужно остановиться, продолжение завтра: *))