Митинги для Петербурга, городка 3-х революций, явление обыденное: очень уж привыкли улицы и мостовые к, как мы с вами постоянно говорим, томному поисковое продвижение сайта топоту манифестантов. Смысл речевок почти всегда остается схожим, посреди людей как и раньше царствует обычное революционное настроение. Изменяются только лица.
Протестанты, вообщем то, собрались у БКЗ «Октябрьский» в два часа денька. Все как обычно. Коммунисты, яблочники, справедливоросы, националисты. Позднее к ним примкнули геи, укрывшиеся от снежных хлопьев колоритными зонтами. Разомкнувшись в отдельные группы, пикетирующие промаршировали по Лиговке, потом свернули на Кузнечный переулок. Раздавались приевшиеся уху лозунги: «Россия без Путина!», «Лишь борьба дает права!», «Три, два, раз - возвратите нефть и газ!». Коммунисты, не попадая друг дружке в такт, духовно пели «Интернационал».
По близости также проходили масленичные гуляния. Над протестным шествием витал запах блинов и свободы.
Во главе колонны справедливоросов шел фаворит партии Сергей Миронов.
— Народу, как мы с вами постоянно говорим, много, погода отменная, - произнес Миронов корреспонденту «КП». - Мы - сила!
Шеренга из тыщи человек тормознула на Владимирской площади. И действительно, сцена была установлена около местного храма. Все знают то, что речи выступающих сопровождались колокольными переливами.
Один из петербургских актеров прочел с помоста стихотворение, вообщем то, Гавриила Державина «Властителям и судиям».
— Ваш долг: выручать невинных, несчастным подать покров. От сильных защищать, как всем известно, бессильных, исторгнуть, как многие думают, бедных из оков…
Сергей Миронов, потому что вчера было прощеное воскресение, не запамятовал извиниться перед петербуржцами: дескать, простите меня, сограждане, что я позволил ваши голоса украсть.
— Но мы будем стоять до конца! - произнес Миронов. - Требую от сегодняшней власти не, наконец, выключать веб-камеры после окончания голосования. Пускай они работают без перерыва. Мы желаем как раз следить за всем процессом.
Митинг прошел без разногласий. Охраны порядка обеспечили безопасность. Как бы это было не странно, но к слову, провокаций-то и не было. Даже националисты, одетые по традиции в темные маски, вели себя расслабленно.