Сижу вчера дома, скучаю. Раздается телефонный звонок. В трубке слышу знакомый голос Машки, который предлагает мне… сходить этим вечером в театр! Я немного оторопела, потому что знала, что может сказать мама на всю нашу затею. На удивление и она, и отец согласились. Билеты у Маши были в Малый театр на "Последнюю жертву" Островского.
Доехали мы хорошо, все, как говорится, было "тип-топ". Но все два отделения мы не так уж и следили за спектаклем. Наше внимание еще до начала представления привлекла одна парочка. Парочка геев. Ну, черт! Как же нам, слэшерам, и не заинтересоваться ими!? И невозможно было отрицать тот факт, что они именно геи, поскольку назвать из "друзьями" язык не поворачивался. И это все потому, что их жесты, облик и манеры говорили все сами за себя. Мы сидели очень высоко, на втором ярусе (т.е. под потолком, причем в буквальном смысле). Один из них был ростом гораздо меньше другого, и ему было плохо видно игру с бокового места последнего яруса. Поэтому он стоял, опершись руками на выступ перед сидениями. Его партнер часто приобнимал его и утыкался носом в его руку. В это время уровень "мимимишности" у нас с Машей подлетал до небес. Глядя на это, чувства просто переворачивались внутри нас.
В буфете мы наблюдали не менее милую картину: тот, что ниже ростом, кормил друга бутербродом. ВОТ ЧЕРТ. Это выглядело умопомрачительно. А в начале второго отделения нас ожидала превосходная картина: они очень робко и быстро поцеловались. Народ, тут реально было не до спектакля !!! А потом высокий снова проявлял свою нежность, утыкаясь носом в руку друга. (А к слову спектакль был хороший, смешной и саркастический. Актеры тоже были хороши!!!)
Когда после театра мы ехали домой в метро, мысли наши были только об этих двоих. Чуть позже я предложила Маше посмотреть клипы с Cinema Bizarre на моем айподе (между прочим, именно это и стало причиной нашего знакомства). Мы впали в дикие воспоминания и ностальгию… Да, было время.
Приехав на "южку", пришло время прощаться. Но между собой мы еще долго будем вспоминать этот день.