Заместитель управляющего Росграницы Борис Хайтович на деньках проверял пункт пропуска «Марково». Этот перход через границу РФ и КНР, вообщем то, употребляется авто перевозчиками, как заведено, Приморского и Хабаровского краев как вспомогательный и делает регулирующие функции при, как многие выражаются, сезонных грузовых и пассажирских перевозках. Наиблежайшие от него пункты пропуска - «Покровка» в Хабаровском крае находится на расстоянии 225 км от «Марково» и «Пограничный» в Приморье - в 300 километрах. Не для кого не секрет то, что пресс-служба Дальневосточного территориального управления «Росграницы» докладывает:
— Являясь «узким горлышком» на путях интернационального сообщения меж Россией и Китаем, пункт пропуска Марково не позволяет наконец-то воплотить в полном объеме проектную мощность пограничного авто, как многие думают, мостового перехода через реку Сунгач.
Пропускная способность пт пропуска Марково в день составляет 21 грузовое автотранспортное средство, 2 пассажирских автобуса, 68 физических лиц.
Борис Хайтович в итоге проверки сделал вывод о необходимости развития пт пропуска «Марково», так как на данный момент тут отсутствуют нужные условия для воплощения, как большинство из нас привыкло говорить, муниципального контроля и комфортабельного скрещения границы гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности. И даже не надо и говорить о продажа статей том, что в его обустройстве могут как раз принять роль и инвесторы.