16 ноября 2012 года в16.11.2012 16:18 1 0 10 1

Продолжим. Те самые "немного Москвы"

Кажется, я увлеклась с фотками, на радостях от того, что я наконец-то научилась их вставлять. Не заметила, как вроде бы и место кончилось

Осталось совсем немного, хотя, даже это всё, пожалуй.

Распрощалась я с Киевом, кто знает, нвсегда или нет. На вокзале незаметно кинула монетку))

Давно мечтала поестьв макдоналдсе. Удалось, больше не хочу))) Во-первых меня сразу со входа толкнули к свободной кассе)) Я стою и не знаю что выбрать, я же первы й раз ахха. Говорила первое, что в голову пришло. Да ещё и язык у них там, черт ногу сломит, да и кассир балаболка поалась, просто ужас. Не расчитали с едой, пришлось в поезд остатки брать))

Доехли до Москвы. Опять два раза будили на таможне.

В Москве нас встретил гид, личность не самая приятная оказалась, хотя мне было всё равно.

Поехали на Воробьёвы горы, погода подкачала опять же. Поэтому видно было плоховато, но несмотря на это, я оценила всё величие этого города. Хорошо, что у меня есть майские фото с тогоо же места при отличной погоде))

Потом были на Поклонной горе. Все ёжились от хоода, поэтому приходилось торопиться, что ещё больше раздрожало и без того нрвного гида.

Видела я Триумфальную арку, не знала, что в Москве она тоже есть) Потом памятник Багратиону, потому прошлись по его мосту и посомтрели на строящийся Москва-сити. Это как будто два разных мира. С одной стороны-исторческая величественная Москва, с другой-огромные, массивные, не вписывающиеся в архитектуру здания.

Далее у нас Храм Христа Спасителя. Там как раз шла служба, точнее на нижнем этаже, сам храм больше смахивает на музей. Я нашла там книжечку, которая меня заинтересовала, сама не знаю почему. Решила купить :)

Потом Красная площадь. Кстати, заходили мы в храм было светло, вышли-потемнело, хотя прошло минут 20, посидели минут 10 в автобусе, 5 минут до Красной площади и уж е праутически ничего не видно. Время нумолимо быстро летит. Кстати сказать, на саму площадь ы не попали из-за парада, пргулялись по Александровскому саду, посомтрели смену караула. Нам предложили поосмотреть на Нулевой километр. Все орали, что замёрзли. И только три человека были "за", я среди них. Знаете, я в Москве первый, а может уже и последний раз, так что была готова терпеть и холод, и снег, только лишь бы побольше посмотреть. Гид правильно отметила, что мол "где же те суровые и стойкие сибирякии, как в 41-ом?" А правда, где же они. Мельчает нынче моложёжь, мельчает… Понимаю, что услышать такое вы можете только от старушек, отжывших такой век, но тем не менее, мне в мои 15 это уже очевидно. Мы не готовы терепеть, не готовы ждать. Если б раньше люди такие были, то Россия давно б стёрлась с лица Змели, я дума, хотя приукрашиваю слегка)

На этом и Москва кончилась, даже в пробке успели постоять, пока до Арбата ехали.

Цели мысленно поставленные мной перед поездкой, были выполнены. Я рада, счастлива, эты каникулы были прекрасны! По приезду меня ждало много радостей. Не пожалела, что съездила

А ещё я узнала много секретиков котороые больше походят на сплетни. Рассказали мне про хороших девочек, которые вдруг встали плохими, пошли не по той тропе. А кто вам дал право говорить " не по той". У всех своя дорога, решать только самому человеку. Я этих людей не осуждаю, просто молча удивляюсь новостям.

Конечно, тчобы прочувствовать всю красоту Киева, нужно самому видеть это, своими собственными глазами. Нитко вам не расскажет лучше, никакие фотографии не передадут реальной обстановки. Ехать, нужно ехать, определённо. Киев, конечно, не мегаполис, как Москва, но всем нашим из группы он понравился гораздо больше этого мегаполиса. А вот я со своим мнением ещё не определилась :)