Завтра, 11 марта, начальник, как все говорят, дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ и ТЭК, как заведено выражаться, Нижегородской области Сергей Березин так сказать подытожит работы за год уникального сервиса по приему заявок от населения по дилеммам, возникающим в сфере, как мы привыкли говорить, жилищно-коммунального обслуживания.
- 10 марта 2011 года был сотворен сервис по приему заявок от населения по вопросам ЖКХ. Cервис расположен на портале муниципальных и городских услуг, как большая часть из нас постоянно говорит, Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru. За год на сервис поступило 2441 заявок, в том числе 1729 заявок от обитателей Нижнего Новгорода, - докладывает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
C помощью сервиса можно контекстные ссылки направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электрическом виде. Мало кто знает то, что заявка в режиме реального времени регится в базе данных «Регистратор ДС», после этого диспетчер, как мы привыкли говорить, дежурно-диспетчерской службы ЖКХ немедля, стало быть, начинает работу по этому воззванию. После поступления нового воззвания в базу данных диспетчер передает его на выполнение в соответственное предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных.
По каждому воззванию диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ держит под контролем сроки его устранения. После устранения предпосылки воззвания, в базе данных делается соответственная отметка с указанием даты и времени устранения, также контактных данных представителя организации, выполнившей работы.
Обитатель имеет возможность в хоть какой момент времени, мягко говоря, проконтролировать ход обработки его воззвания на веб-сайте, как мы привыкли говорить, муниципальных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматом присваивается его воззванию в момент регистрации в системе.