Это был довольно типичный ролик, где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко. Далее по сценарию из магазина возвращаются родители, демонстрируя ребёнку банку "Nutella", а тот радостно бежит намазывать бутерброды.
На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками, - запас для неудачных дублей. Получилось так, что действие с яблоком сняли со второй попытки, и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.
Рекламщики - народ творческий, и просто съесть гору яблок им показалось скучным. Где-то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки. Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли, который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука. У него родилась идея фото-сюжета, состоящая из двух частей. Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком. Суть фотографии-показать разницу эмоций: накал до выстрела и эйфория после.
Непоседливый Тайлер, который слышал весь этот разговор, напросился на роль "мишени" - все знали о живой мимике мальчика и фотограф согласился.
Тайлера поставили к декорационному дереву, настроили камеру, сделали первый снимок. Джейсон взял в руки яблоко, но тут в голову ему пришла идея - сделать третью картинку, общий план, изображающий его самого, метящего в мальчика. Это никому не могло показаться опасным.
Джейсон отошёл на 5 метров, натянул тетиву (специально метя на несколько метров левее), щелкнул затвор камеры. Человек, сделавший снимок, закричал: "Подожди, яблоко еще не пробили!", Автоматически, при спуске лука, стрела соскочила, и попала мальчику прямо в лоб. Фотограф спустил затвор как раз в этот момент, через секунду Тайлер Керк упал замертво.
Джейсон Аддерли был приговорён к 35-ти годам заключения.