Темнота. И так тихо, хотя можно услышать тихие шаги… Вдруг темноту прорезал яркий луч карманного фонарика. И в его свете можно увидеть девушку, тихо крадущуюся к большому дому. В нём давно погасили свет, и все жильцы легли спать.
Девушка подошла к дому, и, положив фонарик на землю, принялась мастерить что-то, вскоре стало ясно это самодельная бомба. Девушка рассмеялась, и смех её был необычным, каким-то жутким и неестественным. Она уже приготовилась взорвать дом, но вдруг к ней сзади кто-то подкрался, набросился на девушку и скрутил её руки за спиной. Девушка даже не вскрикнула, она вдруг резко изменилась, выпрямилась и в её взгляде читалась уверенность и надменность. Она громко спросила у нападающего:
- Кто Вы и почему схватили меня? Вы не имеете на это право!
- Ты пыталась взорвать дом, дорогуша, - с усмешкой ответил мужчина.
- Что? – девушка сильно удивилась и огляделась, а заметив бомбу, со стоном осела на землю, - это я сделала это? Я, я не могла!
Глаза девушки наполнились слезами и она начала громко всхлипывать, от прежней надменности не осталось и следа. Мужчина, приподняв брови, следил за переменами в её характере, а потом строго заявил:
- Ты это не притворяйся, я тебе не поверю, сейчас быстренько отвезу тебя в участок.
Мужчина подтолкнул девушку к машине. Та со слезами уселась на заднее сиденье и всю дорогу тихонько всхлипывала. Примерно через полчаса машина остановилась около здания полиции, и полисмен, надев девушке наручники, повёл её в участок. При этом лицо девушки снова исказилось, и она вновь приобрела гордый вид, она перестала плакать, выпрямилась, и взглянув на мужчину сказала:
- Вы убедитесь, что я случайно оказалась около того дома. Я не собиралась взрывать его, я даже не умею делать бомбы.
- Тогда я королева балета, - усмехнулся он в ответ.
***
В душной комнате со слабым освещением сидела усталая женщина, лет сорока. Она методично строчила что-то в тетради.
В комнату ввели девушку с тёмными волосами и голубыми глазами. Она шла прямо с гордым видом, полисмен усадил её на стул и ушёл, плотно закрыв дверь. Женщина отвлеклась от тетради и посмотрела на девушку:
- Меня зовут Оливия, я психолог. И ты можешь рассказать мне всё. Для начала, как тебя зовут?
- Меня зовут Белатрисса Вилльямсон, - ответила девушка.
- Назови свою дату рождения, - попросила Оливия.
- 5 апреля 1993 года.
- Хорошо, расскажи о своей семье, - сказала психолог, записав что-то в тетрадь.
Глаза девушки расширились и наполнились слезами, она громко зарыдала, Оливия напоила её холодной водой и когда она немного успокоилась, психолог повторила свою просьбу.
- Я была единственным ребёнком в семье, мои бабушки и дедушки давно умерли, а родители… они… их… их… уб-б-били. Однажды ночью к нам в дом пробрался убийца и…, - захлебываясь слезами, проговорила Бела.
Оливия невозмутимо кивнула и что-то записала в тетрадь.
- Всё что ты только что мне сказала, это не правда, - начала Оливия, но Бела перебила её:
- Как? Не может этого быть, я…
- Послушай и не перебивай меня. На самом деле тебя зовут Аннабель Смит, ты родилась 19 декабря 1993 года в неблагополучной семье, родители пили, а твой старший брат попал под машину, когда тебе было пять, несколько месяцев назад ты, перерезав горло родителям, сбежала куда-то, даже не взяв денег и драгоценностей. Ты скрывалась от полиции, и вот тебя поймали. Зачем ты сделала это?
Бела перестала плакать и начала странно смеяться:
- Ха-ха-ха, я убила их, этих подонков. Ненавижу их! НЕНАВИЖУ!
- Анна, тебя отвезут в специализированную больницу, чтобы врачи помогли тебе.
В комнату зашли два офицера, они, подхватив Анну, потащили её к двери. Девушка брыкалась и пыталась вырваться, но её крепко держали.
***
Аннабель заперли в палате с кроватью, тумбочкой и маленьким окном с железными прутьями. Девушка со скучающим видом сидела на кровати в ожидании врача. Вскоре дверь открылась, и в комнату вошёл парень в белом халате с блокнотом в руках.
- Здравствуй, - поздоровался он с Анной.
- Привет, - протянула девушка, с усмешкой оглядев врача с головы до ног, - Вы не слишком молодой для врача?
- Нет, - ответил он, - итак, как тебя зовут?
- Белатрисса, но психолог утверждает, что я Аннабель, - лениво ответила девушка, и вдруг кокетливо улыбнулась, накрутила на палец прядь волос и спросила, - а как Вас зовут?
- Джон, но это неважно. Скажи, когда ты родилась?
- Ох, мне надоело все это повторять! 5 апреля или 19 декабря, как Вам будет удобно, - съехидничала она.
- Хорошо, я думаю, тебе стоит остаться у нас в клинике.
- С удовольствием, - протянула Анна.
- Отдыхай, Бела, - сказал Джон и вышел из палаты.
Девушка откинулась на подушку.