Часто возникает желание побыть наедене с самим с собой, хотя это довольно странно, ведь я ненавижу одиночество. Иметь при себе лишь захватывающую книгу, в которую уходишь с головой, забывая реальность. Я вообще люблю книги. Интересные книги. В которые погружаешься, как в бескрайний океан, в котором не видно дна, пронизываешься теми чувствами и переживаниями, которые описаны на каждом листе. Чувствуешь каждого человека, присутствуещего на бумаге.
Наверное, одиночество всё же сковало меня окончательно. Мысли атакуют и без того больную голову, становится тяжело. Разрываешься между собой и пустотой, не дай бог узнать это чувство тому, кто никогда его не чувствовал. Я противоречу сама себе. Да, и такое есть, и это в последнее время не редкость во мне. Часто срываюсь, взболомоченная. Много времени в одиночестве даёт ценную возможность многое обдумать. Например, как ты устал от лжи. Я очень устала. Я не верю людям, ни одному слову.
Иногда многое в их речах вызывает смех. Скорее, истерический. И грусть, ну конечно, куда же без неё. Разве не грустно видеть, как человек врёт, просто в лицо, нагло, самодовольно врёт и ему все верят, все, кроме тебя. Только ты видишь эту тошнотворную ложь, которой пропитано насквозь каждое сказанное слово этой тварью. И ты молчишь, потому что на твои реплики о своём восприятии данного, остальные покрутят пальцем у виска. Потому что они врут. а каждая ложь завист от другой, и если одну вскрыть, вскроются и другие. А какой человек хочет быть опозоренным? Вы мерзкие твари. Я ненавижу людей и всегда их буду ненавидеть. Да даже людьми трудно их назвать, это тупая однородная масса с кучей масок и постоянным режимом жизни. Самим-то не противно?
А потом удивляетесь, почему я изменилась. Когда человек болеет тяжелой вирусной болезнью, по выздроволению у него вырабатывается иммунитет на данный вирус, так, что он больше не может этой болезнью заразиться и заболеть. Так же и у меня на вашу ложь и предательства. Я не подпускаю к себе никого и не подпущу никогда. Достали ваше вечное лицемерие и гордыня. Люди сами губят самих себя и свою жизнь.
А когда поймут это, будет уже слишком поздно.