Название «Starbucks»происходит от фамилии одного из персонажей романа Г. Мелвилла «Моби Дик» (Старбек)
Логотипом компании стало изображение сирены с обнаженной грудью и пупком. Образ сирены символизирует, что кофе в Starbucks доставляется из дальних уголков мира. Но шло время и Starbuck немного изменил свой логотип, но сам символ не изменил своей сути.
Объединить кофейни и магазины под одним именем Starbucks Шульцу посоветовал Билл Гейтс, основатель Microsoft и один из первых инвесторов компании.
Помещения для кофеен Starbucks всегда соответствуют следующему требованию: входная дверь обращена на восток или юг и никогда на север. Посетители должны наслаждаться дневным светом, но он не должен им мешать.
Музыка, звучащая в кофейнях Starbucks охватывает всю ее сеть: композиция, которую вы слышите в Нью-Йорке, играет в эту же минуту и в Сиэтле. При этом каждая кофейня обладает уникальным дизайном интерьера и атмосферой.
Не так давно компания Starbucks присоединилась к списку организаций, участвующих в программе антиСПИД-фонда (PRODUCT) RED™, и отправляет процент своей прибыли на исследования и лечение этого вируса в Африке.
За год компанией было собрано пожертвований, которых хватит на 7 млн. дней медицинской поддержки ВИЧ-инфицированных в Африке.