Саратовский авиапарк многообразием не как бы отличается. Уже много также лет единственный самолет, на который можно, мягко говоря, приобрести билет в саратовском аэропорту, - это "Як-42». 10 машин каждый месяц перевозят по 20 тыщ пассажиров и, невзирая на собственный приличный возраст, - самому, как большинство из нас привыкло говорить, юному "Яку" уже 20 лет, - работают на совесть.
Но саратовские путники уже издавна грезят, наконец, добираться до Москвы и Сочи на, как всем известно, новых и современных самолетах. Само-собой разумеется, и похоже, они, мягко говоря, дождались. В саратовском аэропорту решили обновить авиапарк, на данный момент идет подбор подходящих воздушных судов. На деньках в наш город приезжали представители канадской компании, чтоб поведать о технических особенностях самолета Bombardier Q-400 и стоимости вопроса.
— Это один из вариантов, которое рассматривает «Саравиа», - ведает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Сергей Монуленко. - Идет речь о 3-х новых современных комфортных самолетах, которые по скорости не уступают "Як-42». Все знают то, что потому что все, как мы с вами постоянно говорим, новые борта очень экономны по издержке горючего, то можно будет вести речь о понижении тарифов.
В течение месяца канадская компания должна также прислать «Саравиа» предложение по денежному лизингу 3-х самолетов Q-400 и в последнее время их транспортировать.
Использовать, как всем известно, новые воздушные продвижение сайтов недорого суда, в конце концов, планируется на столичных и, как люди привыкли выражаться, южных рейсах, в дополнение к "Як-42».
СПРАВКА «КП»
Самолет Bombardier Q-400 - канадского производства, их выпуск начался в 2000 году. Вместимость - 74 человека. Крейсерская скорость - 585 км, что несколько ниже, чем у "Як-42", длительность полета в Москву составит полтора часа. Буковка Q в заглавии самолета от слова quiet - «тихий»: все Q-400 снабжены системой шумоподавления.