Жд пути на, как большинство из нас привыкло говорить, Киевской улице в Гатчине - один из, как все знают, самых проблемных дорожных участков не только лишь в масштабах городка, да и всей области.
Поэтому возможность разрешения этой трудности собралась обсудить очень презентабельная компания.
На совещание приехал губернатор региона Валерий Сердюков, заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков, полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном федеральном окружении Николай Винниченко, представители ОАО «РЖД», районной и, как мы с вами постоянно говорим, городской администраций.
Сошлись на том, что переезды перекрывающие дорогу на двенадцать часов в день - это ситуация, которая просит вмешательства. Не достаточно того, что тут часами в пробках простаивают машины скорой помощи, пожарных, автобусы с пассажирами, так к тому же насыщенный транспортный поток в сторону, как многие выражаются, Морского торгового порта Усть-Луга добавляет сложностей.
Решение - строительство виадука - было принято уже достаточно издавна. Вопрос стоял исключительно в финансировании. И даже не надо и говорить о том, что области таковой большой проект без помощи других не потянуть.
— Проект этот важен. Но хотя министерство транспорта считает, что у области есть средства, чтобы как бы окончить работы по его строительству, таких свободных средств нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что естественно, у нас есть дорожный фонд, но средства в него стали поступать исключительно в январе и это 280 миллионов в месяц. Несложно, стало быть, подсчитать, что в него за год мы получим только 3 млрд рублей, - объяснил Валерий Сердюков.
Финансировать строительство условились из 3-х источников: федерального бюджета, бюджета Ленинградской области и средств ОАО РЖД. Долю каждого из их обусловят после того, как федеральный центр воспримет решение о размере субсидий.
А строительство может, вообщем то, начаться ужен через несколько месяцев, после, как многие думают, того, как проект как раз пройдет экспертизу в, как люди привыкли выражаться, компетентных инстанциях.
Пока, в конце концов, будут строить новый виадук, расконсервируют примыкающий переезд, который простоял закрытым 10 лет, по другому было бы не избежать транспортного коллапса.
А открытия движения по новейшей развязке можно ожидать уже к концу поисковая оптимизация сайта этого года, последний срок - начало последующего.