Я родился и вырос в мире, где изначально надо мной есть какая-то инстанция, некая власть, чужая мне, отпускающая какие-то знания, на которые приходится ориентироваться.
Я родился и мне сказали, что есть Бог, Библия, некий набор идей, заранее заданных. Мне сказали, что есть политическая власть. Мне сказали что такое хорошо и что такое плохо. Что на самом деле принять эту власть — это самое простое, это самый нормальный способ, которым живет нормальный человек.
Я вырос и понял, что во мне очень мало собственного "я". Оно настолько мало, что не перестает делать меня очередной конвейерной личностью, знания и начинка которой пропитаны определенными моделями и стереотипами мышления. Я запрограммирован семьей, школой, вузом. И когда я выйду на большую дорогу жизни, передо мной будут уже услужливо проложены рельсы, вместо моих ног — колеса, я встану на рельсы, кто-то даст мне пинка под зад и я по ним покачусь, пока не свалюсь в пропасть, которая будет называться смерть. Это — моя жизнь.
Можно не пойти по рельсам, но это будет очень сложно, когда проще по ним пойти.
Проще жить бессознательно и автоматично, в соответствии с навязанными посторонними знаниями, не исходя из своих побуждений, реальности своего тела, из собственных потребностей. Не идти по заготовленной колее, не создавать абсолютно свое. Неавтоматизм. Выход из автоматизма