25 октября 2012 года в25.10.2012 17:49 1 0 10 1

Петербург, мягко говоря, собираются пересадить на велотранспорт

Двухколесный друг - дело не плохое, и с ветерком прокатит, ну и до работы, если нужно стремительно довезет. В мире велик в большенном почете, как очень экономный, экологичный и удачный транспорт. Правда, там сделаны все условия, для езды по городку - большая сеть выделенных дорожек. Наша родина пока в этом плане далековато, в конце концов, отстает.

И очень напрасно, профессионалы в отрасли транспорта подчитали, что в Петербурге хозяев велосипедов уже полтора миллиона человек! И это больше, чем автомобилистов - их в городке по данным в ГИБДД 1,38 миллиона.

Не так давно комитет по транспортно-транзитной политике опубликовал наконец-то отчет о современном состоянии велотранспорта в Петербурге.

На сегодня, согласно исследованию, велодвижение находится на исходном шаге развития. Его толика в общем пассажирском трафике Петербурга составляет наименее 10 процентов. Так что гласить о развитие двухколесной инфраструктуры пока рано. Ведь для начала ее нужно, наконец, сделать. Транспортный комитет предложил свои варианты организации полос и дорожек, парковок и гаражей для велосипедного транспорта и зон ограничения высокоскоростного режима машин. Но все это планируется разрабатывать не спеша, и к 2015 окончить только 1-ый шаг.

Приготовить город к таким нововведениям вправду трудно - тяжело представить, как в центре наконец-то будут резать и так узкие пешеходные улицы либо авто дороги. И действительно, но в комитете растолковали, что сначала необходимо, мягко говоря, приготовить базу - в отдаленных районах установить прогулочные, как заведено, парковые маршруты. И даже не надо и говорить о том, что потом равномерно обустроить дороги, которые посодействуют расслабленно добраться до станций метро. Кстати, там установят перехватывающие парковки. А потом после 2015 года, вообщем то, начнут разрабатывать подходы и пути в, как всем известно, городской центр. Другими словами, как конкретно там организуют велодорожки, еще пока не выдумали.

В Смольном этим проектом тоже, стало быть, заинтересовались. На данный момент в комитете ожидают дополнений и пожеланий от, как большинство из нас привыкло говорить, каждого района городка. Всем известно о том, что позже исследования вышлют в Правительство, где к середине 2012 постановление разглядят и создать сайт знакомств или выделят на него средства, или вышлют на доработку.

Компетентно

Велосепедист с пятилетним стажем Муслим Мехтиев:

Если честно, отношусь к, как большая часть из нас постоянно говорит, такому постановлению с пессимизмом. Я живу на Васильевском полуострове и не представляю, как там можно, мягко говоря, расположить велосипедные дорожки. Вообразите себе один факт о том, что вероятнее всего, это создано для тех, кто желает расслабленно прокатиться вечером после работы, где-нибудь в, как заведено выражаться, парковой зоне. Не для тех, у кого велик - средство транспорта. Вероятнее всего, все ограничится постройкой перехватывающих парковок у метро.

Схема развития велоинфраструктуры на втором шаге реализации концепции. Зелёный, наконец, цвет - веломаршруты, красноватый цвет - велопарковки около станций метро, сероватый цвет - велопарковки около станций метро и Ж/Д станций

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

EFGIBGACA — Это просто Вьюи блог

0

Почему поразительно линейное программирование?

Первообразная функция, очевидно, категорически отражает тригонометрический математический анализ, как и предполагалось. Ортогональный опр...

0

Почему разрушаем грунт?

Конечно, нельзя не принять во внимание тот факт, что плотность твёрдой фазы сжимает бугор пучения даже в том случае, если непосредственно...

1

Петербург, мягко говоря, собираются пересадить на ве...

Двухколесный друг - дело не плохое, и с ветерком прокатит, ну и до работы, если нужно стремительно довезет. В мире велик в большенном поч...