хватит, девочка, вытри сопли-то, лучше небо под щеки себе вотри, пусть внутри все в крестиках да решетках, но снаружи-то все горит. хватит уже из себя его выковыривать, этих бабочек поджелудочных вырезать, это мальчик без внутренней сердцевины, и когда ты плачешь – ему плевать. так что, вот, одевай свое самое лучшее платье, пей шампанское с чужими на брудершафт, не порвешься ведь, некуда больше рваться, ведь тебе еще не тридцать и не за двадцать, так что хватит уже убегать от его ножа.
ты желай ему самую вечную, терпеливую, чтобы ветром носилась, в колени ему рыдала, он не будет жалеть ее, как бы там не любила. как бы ни пестила, что бы ни отдавала. время ведь дальше, жизнь-то куда-то глубже, ты-то уже взрослее, по-женски старше, отпусти его, девочка, а то вот-вот задушишь, уходи от него, а то вот-вот раздавишь.
хватит, девочка, ты фанатично пьяная, с кем-то, назло ему, коротаешь ночи, утром себя приведешь в порядок, и поперхнешься от горького одиночества. хватит уже, ты сама ведь его просила, так что иди к нему, так что беги по встречной. помнишь, ты мне сказала, что время лечит? только сама дошла уже до конечной, а отпустить – так и не отпустила.