По данным Дальневосточной дирекции управления движением, появились суровые трудности с нефтеналивными грузами. «Брошены» 3 состава предназначением на станцию Блюхер, 7 - на станцию Крабовая, 25 - на станцию Дземги, где ситуация, наконец, смотрится очень тревожной.
На данный момент в адресок «Роснефти» - Комсомольского нефтеперерабатывающего завода (ЗАО «Юкос-Транссервис) - скопилось уже 1,5 тыщи вагонов с нефтью. На комсомольском жд транспортном узле, наконец, простаивает 600 вагонов, созданных для данного предприятия. Несомненно, стоит упомянуть то, что на однопутном участке Комсомольск-Волочаевка-2 заняты фактически все, как люди привыкли выражаться, боковые пути промежных станций, а три денька вспять управлением, как всем известно, Дальневосточной дирекции управления движением было принято решение отставлять от движения поезда предназначением на станцию Дземги конкретно на главном ходу Транссибирской магистрали.
Так как управление завода и «Роснефти» не ограничивает свои предприятия в погрузке предназначением на станцию Дземги, ситуация продолжает, мягко говоря, усугубляться: ежесуточно со станции Уяр Красноярской, как большая часть из нас постоянно говорит, стальной дороги отчаливает 275 вагонов с сырой нефтью, а выгружается на Дземгах всего 231.
В сложившейся ситуации управление Дальневосточной, как мы с вами постоянно говорим, стальной дороги было, вообщем то, вынуждено обратиться в ОАО «РЖД» с просьбой ввести конвенционный запрет на погрузку предназначением на станцию продвижение сайта стоимость Дземги, докладывает пресс-служба ДВЖД.